Внедорожный компактвэн Mitsubishi Xpander продается лучше Toyota Rush

По итогам первого полугодия 2019-го внедорожный компактвэн Mitsubishi Xpander заслужил право называться безусловным лидером японской марки в Индонезии. Его продажи достигли отметки в 33 000 экземпляров. Благодаря этому Xpander обошел своего главного соперника.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожный компактвэн Mitsubishi Xpander продается лучше Toyota Rush
В Индонезии Mitsubishi Xpander продемонстрировал рекордные продажи и наконец-то обошел своего конкурента – семиместный кроссвэн Toyota Rush (33 тысячи проданных авто против 29,5 тысяч). Обе модели дебютировали в 2017-ом и сразу же стали называться потенциальными бестселлерами, поскольку спрос на подобного рода авто в азиатских странах велик. Напомним, на протяжении нескольких лет в Индонезии, Таиланде и на Филиппинах сегмент семейных компаквэнов активно развивается, конкурируя с нишей вседорожников. Rush и Xpander сумели удовлетворить все запросы покупателей, став универсальными автомобилями.


Просторный салон, увеличенный клиренс, пластиковый защитный обвес, стильная внешность, богатый набор полезных в дороге опций и адекватный ценник – все это помогло кроссвэнам заручиться поддержкой покупателей.

 Напомним, со сменой поколений Toyota превратила свой Rush из кроссовера в «приподнятый» семиместный минивэн. Mitsubishi же с самого начала разрабатывала Xpander как внедорожный компактвэн с оригинальным дизайном. Длина модели составила 4 475 мм, ширина - 1 750 мм, высота - 1 700 мм, колесная база - 2 775 мм. В движение авто приводит полуторалитровый 120-сильный мотор, работающий в паре с «механикой» или «автоматом». А вот полный привод модели не полагается. 



 А тем временем бюджетный Volkswagen Tharu опередил по продажам бестселлер Toyota RAV4. Свой новый рекорд продаж этот немецкий кроссовер установил на авторынке Китая. 
13 Августа, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

В Пэббл-Бич покажут 800-сильную версию купе Ford Mustang

Машина, которая получила название Gulf Heritage Edition, может похвастать мощностью в 800 л.с. и ценником в 140 000 долларов или 9 160 018 рублей, а также гоночной ливреей, которая была у выигравшего гонку в Ле-Мане Ford GT40. Всего будет построено 119 единиц купе.

 В этом году, на ежегодном конкурсе элегантности классических автомобилей в американском местечке Пэббл-Бич (начало 18 августа) вы увидите не один, а целых два Ford Mustang в культовой сине-оранжевой гоночной ливрее. На прошлой неделе ателье Roush анонсировало одноразовый проект на базе этого американского спортивного авто, который был создан по заказу клиента.  Сегодня же появилась информация о том, что мы сможем оценить еще одну весьма интересную сборку, которая получила название Gulf Heritage Edition от компании Brown Lee Performance из Теннесси. Сообщается, что этот автомобиль будет стоить 140 000 долларов или 9 160 018 рублей.   Это действительно серьезное изменение в цене для этого авто, но за эти деньги вы получаете больше, чем просто классическую ливрею. Среди прочего, Brown Lee Performance утверждает, что это официальная раскраска кузова Gulf Heritage Mustang, которая официально подписана через лицензионное соглашение с производителем топлива Gulf Oil – именно такая ливрея была на кузове победоносного Ford GT40, который выиграл гонку в Ле-Мане как в 1968, так и в 1969 году.   Под капотом у новинки находится 5,0-литровый V8 GT с наддувом мощностью не менее 800 лошадиных сил, который работает с 10-ступенчатым «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой». Подвеска также модернизирована, хотя подробности об изменениях не приводятся, за исключением того, что это «пониженная спортивная подвеска». Дополнения к кузову включают в себя карбоновый передний сплиттер и боковые пороги, задний спойлер с губой Герни, задний диффузор, и, конечно, купе носит специальный значок, показывающий его эксклюзивность.     Не так давно, наше издание писало о том, что представлен Ford Mustang 2020 в исполнении Shelby GT350R. Ford только что представил высокопроизводительное купе Mustang Shelby GT350R 2020 модельного года. Машина получила множество тех же фишек, что и более мощное исполнение GT500.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+