Доступный ценник не помог внедорожному Nissan Livina повторить успех Mitsubishi Xpander

Перелицованная версия японского бестселлера не сумела оправдать ожидания своих создателей. Мартовские продажи Nissan Livina в Индонезии остались далеко позади от результата, продемонстрированного Xpander.

Комментировать
Поделиться:
Доступный ценник не помог внедорожному Nissan Livina повторить успех Mitsubishi Xpander
В феврале текущего года на рынок вышел внедорожный компактвэн Nissan Livina, являющийся перелицованной версией другого компактвэна – японского Mitsubishi Xpander, предназначенного, в первую очередь, для азиатского авторынка. Модель Nissan получила более доступный ценник, однако это обстоятельство не помогло ей вывести свои продажи на рекордный уровень. Желающих приобрести Nissan Livina оказалось заметно меньше, чем тех, кто решил потратить сбережение на покупку его «донора».


Так, в марте индонезийские дилеры марки продали всего 2 435 компактвэнов Livina, в то время как Xpander разошелся в количестве 6 450 машин.

 Внедорожный Nissan Livina отличается от Xpander новыми бамперами, более рельефным капотом, обилием хромированных вставок, а также эффектной радиаторной решеткой. А вот интерьер Livina повторяет внутреннее убранство Xpander. Единственное, что отличает салоны двух моделей, - фирменные логотипы на рулевом колесе. 



 Под капотом Nissan Livina, чьи размеры напоминают габариты Nissan X-Trail, скрывается полуторалитровый бензиновый «атмосферник» мощностью 104 л.с. Пару ему составляет либо «меаника», либо «автомат». Полный привод модели не положен. Даже за доплату. Минимальная стоимость Livina на индонезийском рынке составляет 198,8 млн индонезийских рупий (порядка 894 тысяч рублей). Начальная комплектация Xpander оценивается в 209 млн рупий (950 тысяч в переводе на наши деньги). 



 А тем временем удешевленный кроссовер Hyundai ix35 поставил очередной рекорд продаж на авторынке Китая. 
4 Мая, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Dodge Durango SRT Pursuit Trap или безумный внедорожник на 797 л.с.

Большое ралли «Один круг Америки» будет проходить в период с 4 по 11 мая 2019 года. Команда SRT Engineering будет выступать на модернизированной версии среднеразмерного внедорожника Dodge Durango SRT.  Автомобиль получил 797-сильный мотор и специальное оборудование для гонок ралли.

 Ребята из компании SRT Engineering намерены вновь покорить недельную гонку «Один круг Америки». Для этого они собираются использовать слегка измененный среднеразмерный внедорожник Dodge Durango в мощном исполнении SRT.    Некоторое время назад, эти же ребята совершили удивительный подвиг – они участвовали в раллийном марафоне по пересеченной местности – там они пилотировали такой же Dodge Durango SRT. Под капотом того внедорожника находился 475-сильный двигатель 392 Hemi. В этом году, однако, парни решили еще сильнее усилить свой болид –проект они назвали «Скоростной Ловушкой».    Durango SRT Pursuit Trap оснащен 6,2-литровым Hemi V8 с наддувом, заимствованным у Challenger SRT Hellcat Redeye.  Выходная мощность равна 797 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 707 Нм. По словам ребят из SRT Engineering, их автомобиль станет серьезным конкурентом для остальных участников заезда.      Durango SRT Pursuit Speed Trap получил ливрею (раскраску кузова) правоохранительных органов и даже дополнительное освещение и сирену. К дополнительным модификациям относятся выхлопная система с ограничением втягивания в обратном направлении, удлинительные коллекторы Kooks, высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы и понижающие пружины Mopar Performance. Благодаря последнему, машина получила более низкий центр тяжести для быстрого прохождения поворотов.   Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлены эксклюзивные Dodge Challenger SRT Demon.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+