Toyota займётся строительством четвёртого завода по созданию аккумуляторов для гибридов в Китае

Предполагается, что мощность завода достигнет ста тысяч батарей в течение года.

Комментировать
Поделиться:
Toyota займётся строительством четвёртого завода по созданию аккумуляторов для гибридов в Китае
Сообщается, что за осуществление этого мероприятия возьмётся дочерняя компания Toyota Motor. Связано это с тем, что руководство Пекина увеличивает правительственные стимулы для авто, имеющие низкий уровень выбросов. 

Автоконцерн планирует завершить строительство завода уже к 2021 году. Он будет оказывать серьёзное влияние на производство аккумуляторов в Китае в целом, поднимая эту цифру до четырехсот тысяч единиц. 

Primearth EV Energy занимается производством никель-металл-гибридных аккумуляторов для гибридов на заводе, который расположен в провинции Цзянсу. В течение ближайшего года планируется открытие ещё двух крупнейших заводов. 80% PEVE принадлежит компании Toyota, а оставшиеся 20% находятся под контролем Panasonic. 

Пекин максимально положительно относится к современным экологичным транспортным средствам, которые именует средствами новой энергии. К ним относятся электрокары и водородные автомобили. В то же время, бензинно-электрические гибриды не относятся к вышеупомянутой категории, поэтому отношение властей к таким авто находится не на самом высоком уровне. 

Toyota Prius, которая вышла на авторынок ещё в 1997 году, является самым популярным гибридом на всей планете. Гибридам намного проще попасть в продажу и завоевать новых покупателей, поскольку такие авто не нуждаются в отдельной инфраструктуре типа станций подзарядки или водородной заправки. 

Сам автоконцерн Toyota считает, что в будущем авторынок будет принадлежать машинам на водороде, а на данный момент налегает на создание электрокаров.

тойота.JPG

Ранее мы сообщали, что новое купе Toyota GR Supra уже появилось на российском авторынке.

Новую версию Audi SQ2 продемонстрировало тюнинг-ателье МТМ

Самый затратный тюнинг-пакет от МТМ предполагает достижение кроссовером мощности в 480 лошадиных сил.

Базовая версия авто может похвастаться мотором в 300 лошадиных сил, который отлично подходит "заряженному" кроссоверу. Однако профессионалы из тюнинг-ателье МТМ решили, что нет предела совершенству. С помощью перенастройки программного управления блоком двигателя специалистом удалось активизировать его мощность до 480 лошадиных сил. Эту опцию предполагает самый дорогостоящий тюнинг-пакет, который носит название Stage 4. Его стоимость составит 15 тысяч евро - столько же стоит в Германии новый Volkswagen Polo. Клиенты смогут приобрести и менее дорогие пакеты - Stage 1, 2, 3. Самый дешёвый из них обойдётся своему владельцу примерно в полторы тысячи евро и разгонит мощность до 360 лошадиных сил. Stage 2 рассчитан на 381 лошадиную силу, а Stage 3 - на 433 лошадиных силы.  Кроме того, желающие могут доплатить и заказать у тюнеров МТМ 18-20-дюймовые колёсные диски с оригинальными узорами или карбоново-керамические тормоза. Дополнительно предполагается установка на авто стильных наклеек, брендовых чёрных эмблем или хромированных элементов.  Сам же автоконцерн Audi недавно изъявил намерения отказа от кабриолета Audi A3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+