Toyota займётся строительством четвёртого завода по созданию аккумуляторов для гибридов в Китае
Предполагается, что мощность завода достигнет ста тысяч батарей в течение года.
Автоконцерн планирует завершить строительство завода уже к 2021 году. Он будет оказывать серьёзное влияние на производство аккумуляторов в Китае в целом, поднимая эту цифру до четырехсот тысяч единиц.
Primearth EV Energy занимается производством никель-металл-гибридных аккумуляторов для гибридов на заводе, который расположен в провинции Цзянсу. В течение ближайшего года планируется открытие ещё двух крупнейших заводов. 80% PEVE принадлежит компании Toyota, а оставшиеся 20% находятся под контролем Panasonic.
Пекин максимально положительно относится к современным экологичным транспортным средствам, которые именует средствами новой энергии. К ним относятся электрокары и водородные автомобили. В то же время, бензинно-электрические гибриды не относятся к вышеупомянутой категории, поэтому отношение властей к таким авто находится не на самом высоком уровне.
Toyota Prius, которая вышла на авторынок ещё в 1997 году, является самым популярным гибридом на всей планете. Гибридам намного проще попасть в продажу и завоевать новых покупателей, поскольку такие авто не нуждаются в отдельной инфраструктуре типа станций подзарядки или водородной заправки.
Сам автоконцерн Toyota считает, что в будущем авторынок будет принадлежать машинам на водороде, а на данный момент налегает на создание электрокаров.
Ранее мы сообщали, что новое купе Toyota GR Supra уже появилось на российском авторынке.