Toyota электрифицирует всю европейскую линейку моделей

Компания сообщила о популярности гибридов, на которые приходится половина всех продаж, а также стало известно о намерении перевести все автомобили для Европы на батарейки. Toyota сконцентрируется на создании полностью электрических автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Toyota электрифицирует всю европейскую линейку моделей
 Глава отдела продаж и маркетинга европейского подразделения Toyota Мэтью Харрисон поделился будущими планами компании на местный рынок. С его слов, компания уже достигла результатов по первоначальному плану электрификации. Ровно 50% всех продаж Toyota приходится на гибриды, а это значит, что пришло время к следующему этапу – полной электрификации.

 Развитие гибридов на Европейском рынке потребовало от компании больших усилий. Ей пришлось локализовать производство и наладить массовый выпуск автомобилей для снижения стоимости. Для воплощения в план повышения популярности электрокаров придется развивать собственную сеть быстрых зарядок. В противном случае европейцам не будет смысла отказывать от ДВС, или переходить от конкурентов.

Стоит отметить, что Европа все больше заинтересована в полностью электрических автомобилях. И все больше брендов концентрируют свои силы на электрификации.



 Тем временем новый Toyota RAV4 протестировали на безопасность и нашли минус. После очередной серии краш-тестов кроссовер получил максимальную оценку за безопасность по версии американского IIHS.

Немецкие дилеры LADA переходят на китайские электрокары

Из-за прекращения поставок от АвтоВАЗа, местным дилерам LADA Automobile GmbH приходится искать альтернативы. Ими стали микровэны с электрическим приводом Joylong, напоминающие дизайном Toyota Hiace и Toyota Alphard прошлых поколений.

 Еще весной АвтоВАЗ прекратил поставки LADA в Европу. Причиной стали новые ужесточения экологических норм до стандарта Euro 6d-TEMP. Это требует серьезных вложений в модернизацию двигателей и сертификацию. Поэтому немецким дилерам приходится искать альтернативу для своих салонов. Первой попыткой станут китайские электрокары.  Так, дилерские центры компании LADA Automobile GmbH приступают к продаже двух моделей Joylong из Поднебесной. Они представлены легкокоммерческим фургоном и микроавтобусом. Дизайн очень схож с Toyota. Теперь под вывеской LADA, будут стоять еще нераспроданные российские автомобили, и новые китайцы.  Учитывая скромные объемы продаж на Европейском рынке, АвтоВАЗ пока не намерен инвестировать в модернизацию двигателей. Экспортный отдел компании сосредоточится на рынках СНГ, включая Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, а также на рынках Латинской Америки и Ближнего Востока. Тем не менее, АвтоВАЗ все же планирует вернуться на глобальный рынок, но уже с новой моделью, созданной в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Вполне вероятно, речь идет о новом поколении LADA 4x4.  Тем Временем, LADA Granta стала самой популярной «Ладой» в России. За семь месяцев текущего года эта вазовская модель продемонстрировала рост продаж, превысивший отметку в 40 процентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+