Новую версию Audi SQ2 продемонстрировало тюнинг-ателье МТМ

Самый затратный тюнинг-пакет от МТМ предполагает достижение кроссовером мощности в 480 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Новую версию Audi SQ2 продемонстрировало тюнинг-ателье МТМ
Базовая версия авто может похвастаться мотором в 300 лошадиных сил, который отлично подходит "заряженному" кроссоверу. Однако профессионалы из тюнинг-ателье МТМ решили, что нет предела совершенству.

С помощью перенастройки программного управления блоком двигателя специалистом удалось активизировать его мощность до 480 лошадиных сил. Эту опцию предполагает самый дорогостоящий тюнинг-пакет, который носит название Stage 4. Его стоимость составит 15 тысяч евро - столько же стоит в Германии новый Volkswagen Polo.

Клиенты смогут приобрести и менее дорогие пакеты - Stage 1, 2, 3. Самый дешёвый из них обойдётся своему владельцу примерно в полторы тысячи евро и разгонит мощность до 360 лошадиных сил. Stage 2 рассчитан на 381 лошадиную силу, а Stage 3 - на 433 лошадиных силы. 

Кроме того, желающие могут доплатить и заказать у тюнеров МТМ 18-20-дюймовые колёсные диски с оригинальными узорами или карбоново-керамические тормоза. Дополнительно предполагается установка на авто стильных наклеек, брендовых чёрных эмблем или хромированных элементов. 

AUD_004.jpg

Сам же автоконцерн Audi недавно изъявил намерения отказа от кабриолета Audi A3.

ТОП-10 самых любимых в России авто китайских марок

Продажи новых автомобилей китайских автопроизводителей по итогам первого полугодия остались практически на прошлогоднем уровне. Охотнее всего жители РФ приобретали кроссоверы Geely Atlas, чьи продажи взлетели более чем в пять раз.

Специалисты из «АВТОСТАТа» подсчитали, что за шесть месяцев текущего года жители нашей страны стали владельцами 16 000 новых машин китайских марок, что оказалось чуть ниже прошлогоднего результата – «минус» 0,5%. Самым востребованным авто родом из Китая становится кроссовер Geely Atlas, объемы реализации которого за минувшие полгода выросли в 5,3 раза - до отметки в 3 279 экземпляров. Второй результат в 2 536 покупателей демонстрирует кроссовер Haval H6, сумевший нарастить свои российские продажи в 3,2 раза. Третье место аналитики отдали кроссоверу Chery Tiggo 3, который единственный в первой «тройке» продемонстрировал отрицательную динамику: спад продаж на девять процентов. Свой выбор на этом SUV остановили 1 547 человек.  Остальные китайские авто, вошедшие в «десятку» лучших, не смогли преодолеть отметку в тысячу проданных машин. Так, обладатель четвертого места - Lifan X60 – был продан в количестве 873 авто (+51%). Дополняют ТОП-10 кроссовер DFM AX7 (812 единиц), седан Lifan Solano (776 штук), кроссоверы Haval H2 (532 авто) и Lifan X50 (512 покупателей), а также два кроссовера Zotye – Coupa (508 сделок) и T600 (496 экземпляров).  Напомним, ранее китайская компания Foton анонсировала новый пикап для России. Это обновленный Tunland с индексом E5.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+