Новый китайский седан Hyundai Lafesta станет электрокаром

Судя по первым фотографиям, модель лишится решетки радиатора, получит разъем зарядки под передним логотипом, новый бампер и легкосплавные диски с аэродинамическим дизайном. А вот оптика останется прежней.

Комментировать
Поделиться:
Новый китайский седан Hyundai Lafesta станет электрокаром
 Hyundai Lafesta – молодежный спортивный седан, доступный исключительно на китайском рынке. В новой версии, модель получит полностью электрическую версию в нескольких комплектациях. Электрическая Lafesta пока появилась только в базе китайского минпромторга, а продажи начнутся в четвёртом квартале.

 В классической версии покупателям доступны 1,4- и 1,6-литровые турбомоторы с мощностью до 140 л.с. (240 Нм) и 190-204 сил (265 Нм) соответственно. В электрической версии будет установлен один электромотор, способный развивать до 75 лошадиных сил. Но будет доступна и топовая комплектация со 184 сильным электромотором, способным развивать до 310 Нм крутящего момента. Габариты седана сравнимы с Hyundai Elantra: длина — 4705 мм (+45), ширина — 1790, высота — 1435 (+10), колёсная база — 2700.

Предполагается, что максимальная скорость составит всего 165 км/ч, а запас хода может достигать около 300 км.



 Тем временем Hyundai готовит новый маленький седан дешевле Solaris. Речь идет о седане Xcent новой генерации, который может дебютировать уже в марте будущего года.
9 Августа, 2019 г.

Уже этим летом выпустят электроскутеры со сменными аккумуляторами Gogoro

Вслед за официальным объявлением о создании Gogoro Network, компания объявила о запуске новых скутеров от своих партнеров Yamaha, Aeon Motor и PGO, которые будут работать в этой сети.

 Транспорт этих компаний специально создавался для сменных батарей тайваньской компании. По заявлениям, скутеры получат возможность быстро их заменить на любой из станций, что более удобно, чем ждать пока запас энергии пополнится сам.  Сеть зарядок от Gogoro проста в понимании и сложностей в работе с ней ни у кого возникнуть не должно. Любой производитель, присоединившийся к сети, до сих пор получает доступ к IP- и другим технологиям компании, которые могут быть легко интегрированы в будущие проекты каждого из них.  Yamaha, Aeon Motor и PGO продемонстрируют это на собственном примере, когда покажут их новые электроскутеры, работающие в Gogoro Network.  Пока что азиатский рынок остается самым крупным по численности двух- и трехколесного транспорта, поэтому создание такой сети очень актуально именно здесь. В других странах такой культуры нет, да и сама инфраструктура с зарядными станциями не так широко применима либо вообще отсутствует.  Gogoro и ее партнеры не сообщают, когда начнут производить скутеры и уж тем более продавать. Потенциально электрический транспорт, работающий в Gogoro Network был бы интересен западным водителям, сообщают местные здания. Но, возможно, в несколько иной форме.  Ну, а пока будем ждать свежих новостей и более подробной информации о заявленной технике.    А Yamaha тем временем работает над небольшим спортивным турером, построенном на базе МТ 125. Единственное его изображение утекло в Сеть на днях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+