ТОП-10 самых популярных в России внедорожников дороже 5 млн рублей

Чтобы выяснить, какие премиальные внедорожники предпочитают покупать богатые россияне, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» изучили продажи в этом сегменте за семь месяцев текущего года.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 самых популярных в России внедорожников дороже 5 млн рублей
По подсчетам аналитиков из «АВТОСТАТа», с января по июль жители РФ стали обладателями 3 634 внедорожников Toyota Land Cruiser 200, что позволило этой японской модели возглавить ТОП-10 самых востребованных в стране внедорожников с ценником, превышающим отметку в 5 млн рублей. Средний прайс этого SUV в российских автосалонах достиг отметки 5,4 миллиона. Право называться вторым по популярности заслужил BMW Х5 со средней стоимостью в 5,1 млн рублей. За отчетные семь месяцев он разошелся тиражом в 2 821 авто.


На третьем месте расположился полноразмерный японский внедорожник Lexus LX, на котором свой выбор остановили 1 978 россиян. Средний рублевый прайс на эту модель равен уже 7,1 миллиона.

 Замыкают первую «пятерку» Porsche Cayenne и Mercedes-Benz – 1 916 и 1 901 сделка соответственно. Стоимость первого SUV в среднем составляет 5,3 млн рублей, второго – 5,7 млн. Вторую пятерку открывает BMW X6 с результатом 1 803 проданных экземпляра и средним прайсом в 5,8 млн рублей, а сразу за ним располагается Audi Q7, за который в среднем приходится отдавать 5 миллионов. Его российские продажи за отчетный период составили 1 670 машин.

 В «десятку» лучших также вошли Land Rover Range Rover со средней стоимостью 9,1 млн рублей (1 589 автомобилей), Audi Q8 (1 403 единиц; средний прайс - 5,5 млн рублей) и BMW X7 (1 386 покупателей; 6,7 млн рублей).



 Напомним, ранее стало известно, что компания Bentley собирается отказаться от планов на новые кроссоверы и внедорожники. Пока Bentayga будет оставаться единственным внедорожником в модельном ряду бренда. 
9 Августа, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Спортивные модели Nissan GT-R и 370Z представлены в кузове универсал

Дизайн студия Rain Prisk представила рендер, на котором изображены спортивные модели Nissan GT-R и 370Z в кузове универсал. Что ж, такие машины нам очень нравятся.

 Производительность спортивных моделей подразделения Nissan в последние годы оставалась на прежнем уровне. Я хочу сказать, что на данный момент, суперкару GT-R с индексом R35 уже много лет – машина в нынешнем своем виде была показана в 2007 году. Модель 370Z моложе всего на пару лет, но, все равно, и она уже «старовата» и срочно нуждается в обновлении.  В то время, пока ребята из компании Nissan не торопятся представлять новые версии своих спортивных моделей (хотя многие только этого и ждут), студия дизайна Rain Prisk решила представить, как могут выглядеть GT-R и 370Z в кузове универсал, такие исполнения спортивных авто обычно получают название Shooting Brake.   Надо сказать, что эти представленные автомобили выглядят очень и очень здорово, так здорово, что я бы, наверное, купил бы парочку…были бы деньги) Разве нет ничего лучше, чем маленький хлам в багажнике спортивного авто? Рендеринг скрывает большую часть GT-R, но важная часть четко видна. Укороченные, утонченные линии и высокая задняя часть GT-R делают его идеальным кандидатом на должность семейной машины, на которой можно детей в садик отвести и погонять потом.   Что касается модели 370Z, то этот японский старичок в стремительном кузове универсал нравится нам еще больше, чем GT-R. Небольшой автомобиль Z-Series похож здесь больше на хэтчбек, чем универсал, без сомнения, из-за своих компактных размеров. Надо сказать, что такая форма кузова очень идет этому авто.   В заключение скажу, что данный, пусть и виртуальный проект для Nissan GT-R и 370Z, дает этим довольно старым спортивным авто вторую жизнь.      Не так давно, наше издание писало о том, что на испытаниях замечен прототип седана Nissan Sentra 2021. Новые «шпионские» снимки японской новинки дают нам первый взгляд на компактный седан Sentra следующего поколения. Машину могут показать на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре этого года.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+