Российский авторынок стал пятым в Европе

Несмотря на июльское падение, авторынок нашей страны сумел удержать за собой пятое место в европейском первенстве.

Комментировать
Поделиться:
Российский авторынок стал пятым в Европе
Мы уже писали о том, что отечественные аналитики зафиксировали спад автомобильных продаж в июле. Теперь же стало известно, что такая отрицательная динамика никак не повлияла на место нашей страны в списке крупнейших авторынков Европы: за Россией, как и прежде, числится пятая строчка. Первая строчка рейтинга здесь достается Германии, которая может похвастаться результатом в 322 788 проданных автомобилей (+4,7%). Об этом сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на национальные ассоциации автопроизводителей Европы. Строчкой ниже расположилась Франция с результатом 172 228 сделок (-1,8%), а замыкает «тройку» лидеров британский авторынок, где число продаж установилось на отметке 157 198 единиц (-4,1%).


Местные эксперты называют этот результат худшим в июле с 2012 года. В целом же авторынок этой страны уходит в «минус» пятый месяц подряд. У этой тенденции есть свои причины – экономические и политические.

 Четвертый результат демонстрирует Италия – 152 800 авто (-0,1%). Этот результат говорит о том, что спрос на автомобили в этой стране наконец-то стабилизировался после двух месяцев падения. Пятое место достается России – 139 000 проданных легковушек. А вот автомобилисты Испании приобрели всего 116 686 автомобилей (-11,1%), что не позволило этому региональному авторынку попасть в ТОП-5 лучших в Европе. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, как испанский авторынок в июле вышел на новый антирекорд. В этом месяце спада продаж не наблюдалось с 2012-го года. 
8 Августа, 2019 г.

Похоже Kawasaki готовит третью версию W800

Модель была изъята из производства в течение пары лет, но теперь готова к возвращению. Об этом компания объявила еще в прошлом ноябре, представив две ее версии. Однако в Сеть утекла информация, что готовится еще одна.

 В настоящее время существует два байка W800 - Street and Café. По документам они идентифицированы как W800 B1 и C1 соответственно. Но судя по последним утечкам, производитель решил из дуэта сделать трио: недавно добавился еще и W800 D1. Очевидно, что это совершенно другая модификация модели, потенциально рассматриваемая в Kawasaki. Журналисты Cycle World даже рассказали о некоторых характеристиках новинки. По их словам, байк построен на той же колесной базе, что и его братья, но будет немного уже и длиннее, а также иметь более низкий руль.  Что интересно, в шоурумах бренда в Северной Америке выставлен только Café, в то время как Street так и не доехал до западного рынка. Учитывая недавние заявки Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, (CARB) на 2020 год были зарегистрированы две модели Kawasaki W800: EJ800CL и EJ800DL. Если в этом вообще есть какой-то смысл, то логично было бы предположить, что «CL» это «C1», то бишь Café. Тогда как «DL», скорее всего, является этой самой третьей версией «D1».   Если все будет в порядке, то новый таинственный W800 мы, возможно, увидим уже этой осенью на EICMA.    Между тем японская компания работает над гибридным мотоциклом, патент которого появился еще в 2017 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+