На трассе Нюрбургринг замечен прототип обновленного Jaguar F-Type

Зарубежные журналисты запечатлели прототип обновленного британского купе Jaguar F-Type 2020 или 2021 модельного года. Готовую машину могут показать либо в конце этого года, либо в начале следующего - официальных данных пока что нет.

Комментировать
Поделиться:
На трассе Нюрбургринг замечен прототип обновленного Jaguar F-Type
Команда Jaguar по всей видимости стремится как можно быстрее представить новую версию спортивного купе F-Type. Свежее «шпионское» видео показывает пару прототипов новинки на гоночной трассе Нюрбургринг и ее окрестностях в Германии, где водители вообще никак не жалеют свои тестовые машины, постоянно держа педаль газа в полу. Камуфляжная пленка все еще мешает разглядеть новый внешний вид F-Type.

   

В целом, высокопроизводительный автомобиль сохранит свою привычную форму. Более тонкие фары с увеличенной фальшрадиаторной решеткой едва скрыты при помощи простой маскировочной обертки. Более интересные  изменения замечены в бампере, где и находится более тяжелый камуфляж.

Новые крылья, вероятно, также являются частью обновления, и некоторые незначительные изменения в кузове могут быть скрыты камуфляжной пленкой по бокам. Сзади легко видны переработанные задние фонари, хотя их детали все еще трудно разобрать.


  Мы не будем называть замеченную машину по-настоящему НОВОЙ моделью потому, что существующая алюминиевая основа останется без изменений. Ходили слухи о том, что полностью электрическая версия модели может появиться через несколько лет. Более непосредственный интерес представляет хриплая нота выхлопа , которую мы иногда слышим в видео. Возможно, самая большая новость про новый F-Type заключается в том, что машина могла получить мотор от BMW, в частности, 4,4-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 560 лошадиных сил, который в конечном итоге мог бы использоваться в других автомобилях Jaguar и Land Rover. 

  Пока что нет официальных данных о том, когда же будет представлен обновленный F-Type, мы предполагаем, что новинка может быть показана в конце 2019 года как купе 2020 модельного года или чуть позже, но уже в качестве машины 2021 модельного года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar Land Rover пообещал выпустить пять новых моделей до 2022 года. В список анонсируемых автоновинок вошли возрожденный внедорожник Defender, Range Rover пятого поколения, роскошный кроссовер Jaguar J-Pace, электрический седан Jaguar XJ и новый кроссовер Road Rover.

LADA Vesta с вариатором: динамика разгона

Уже в следующем году АвтоВАЗ начнет реализацию новой версии своего флагмана. Модель будет представлена с 1,6-литровым мотором на 114 сил, работающим в паре с вариатором CVT. Ценник пока остается неизвестным.

Обновление: информация, которая была опубликована в официальной группе ТЕХИНКОМ LADA содержала не корректную информацию относительно технических данных двигателей LADA Vesta. Оригинальная цитата из опубликованного поста не содержала какую-либо информацию о новом двигателе и типе трансмиссии: «Любите скорость? LADA Vesta с двигателем 114 л/с и 1,6 л. способна разогнаться до 100 км/ч всего за 10,3 секунды. (эмоджи) Готовы погонять?   Несмотря на то, что АвтоВАЗ пока не спешит публично раскрывать все характеристики LADA Vesta, в Сети уже появилась информация о динамике будущей модели. Об этом стало известно благодаря одному из дилеров компании. И самое интересное, что модель станет самой быстрой с 1,6-литровым двигателем.  Под капотом будет установлен 1,6-литровый 16-клапанный двигатель с мощностью 114 сил. В паре с ним будет работать вариатор JF015E в новой версии, отличающейся компактными размерами и меньшей массой. Разгон до «сотни» займет всего 10,3 секунды. Быстрее нее только Vesta с 1,8-литровым двигателем и «механикой», а также Vesta Sport. Пока ценник на LADA Vesta с вариатором не разглашается. Производство начнется уже в декабре 2019 года, а в продаже она появится не ранее начала 2020 года.  Тем временем немецкие дилеры LADA переходят на китайские электрокары. Из-за прекращения поставок от АвтоВАЗа, местным дилерам LADA Automobile GmbH приходится искать альтернативы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+