Редкий суперкар Ferrari Sergio стал лотом аукциона

Это один из шести построенных в свое время экземпляров. За него собираются выручить порядка трех миллионов долларов.

Комментировать
Поделиться:
Редкий суперкар Ferrari Sergio стал лотом аукциона
Американский аукционный дом «Gooding & Company» пустит с молотка уникальный суперкар Ferrari Sergio, над которым потрудилось известное итальянское кузовное ателье Pininfarina. За этот весьма редкий и ценный лот собираются выручить от 2,5 до 3 млн долларов (162,7 млн – 195,2 млн рублей). Всего было построено шесть таких суперкаров, и все они могли похвастаться оригинальным оттенком кузова и внутреннего убранства.


Первое упоминание об этом авто относится к 2013-му, когда на международном автосалоне в Женеве дебютировал одноименный концепт от Pininfarina. А уже год спустя свет увидела мелкосерийная версия суперкара, созданная в честь автомобильного дизайнера Серджо Пининфарины, который ушел из жизни в 2012 году.

 Основой для Sergio послужила платформа суперкара Ferrari 458 Speciale Aperta. Эта модель на момент своего выпуска считалась самым мощным и быстрым открытым автомобилем бренда. Под капотом Ferrari Sergio скрывался доработанный наддувный мотор V8 с рабочим объемом 4,5 литра и отдачей, выросшей с 570 лошадиных сил до 605-ти. Пару ему составляет семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Первую «сотню» этот итальянский суперкар набирает всего за три секунды, а его максимальную скорость довели до отметки в 320 км/ч. 


 
А тем временем стало известно, что компания Ferrari собирается презентовать в сентябре сразу две автоновинки. Одна из них, как считают эксперты, - долгожданный кроссовер марки под названием «Purosangue».

В сети появились снимки "Жигулей", оснащённых АКПП от General Motors

Бельгийский город Лир знаменит своим автомобильным музеем. Его владельцем является автогонщик Гай Моренхут. Совсем недавно там был помещён интересный экспонат, который в далёком прошлом выпускался на советских заводах.  

Этим экспонатом стал ВАЗ-2103, который имеет автоматическую трансмиссию. После реставрации работниками музея авто получило довольно приличный вид. Машина была предназначена для экспорта и носила название Lada 1500S Automatic. Она была оснащена трёхступенчатым автоматом с индексом 3L30. Выпуск этой коробки передач осуществлялся компанией General Motors, базировавшейся во Франции. Коробки данного типа собирались в течение тридцати лет, с 1969 по 1998 год. Подобные трансмиссии устанавливались не только на советских, но и на американских, европейских и японских автомобилях, которые выпускались в те же года.   "Жигули" имела много поклонников в зарубежных странах.  Сама же машина ВАЗ-2103 создавалась инженерами Волжского завода в 1972-1984 годах. Основой для седана с задним приводом стал Fiat 124.  Не так давно автолюбители в сети рассуждали, какой вид могла бы сейчас иметь "копейка" ВАЗ-2101. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+