В одном видео показана 60-летняя история бренда Ferrari

В рамках пятиминутного видеоролика показаны все флагманские модели итальянского автопроизводителя – от настоящей легенды 250 GTO до новейшего гибридного суперкара SF90 Stradale.

Комментировать
Поделиться:
В одном видео показана 60-летняя история бренда Ferrari
 Прошло много времени с тех пор, как мы с удовольствием рассматривали видео об эволюции легендарного Ferrari – смотреть на развитие итальянских суперкаров на протяжении 60 лет очень завораживающе. Немногие бренды могут похвастать такой родословной, как у Ferrari, будь то машина GT с передним расположением двигателя или гибридный гиперкар со средним расположением двигателя. 

 

Ребята из команды Cars Evolution опубликовали на своем YouTube-канале видеоролик, на котором демонстрируются лучшие из лучших моделей итальянского бренда на протяжении десятилетий. Кроме того, для каждой флагманской машины указывается некоторая интересная информация.


  Путешествие начинается с того, что стало самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе – в августе 2018 года, один из экземпляров модели был продан за 48,4 миллиона долларов. Речь о Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска - в свое время, эта модель стала легендой благодаря великолепному стилю и мощному 3,0-литровому мотору V12, который производил более 300 лошадиных сил. Всего было создано 36 экземпляров.

  Следующим в очереди стоит не по праву забытый 288 GTO, за которым следует легендарный F40. В этом случае интересно видеть, насколько похожи два культовых суперкара 80-х годов. Менее похожим, но все же удивительным был V50 с двигателем V12, автомобиль, который знаменует собой конец «аналогового» флагмана Ferrari.

  Ну и последним автомобилем в эволюции является недавно показанный SF90 Stradale. Это первый Ferrari, который будет предлагать мотор V8 вместо V12, но его гибридная трансмиссия с подключаемым модулем будет приводить в движение все четыре колеса вырабатывая общую мощность в 986 л.с., что делает его наиболее мощным дорожным Ferrari.



    Не так давно, наше издание писало о том, что на Филлипинах Ferrari 360 Spider раздавили бульдозером. Таким способом власти страны продемонстрировали свои методы борьбы с нелегальным ввозом машин.
31 Июля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Замечен прототип обновленного Lexus LS на водородных топливных элементах

Зарубежные журналисты предоставляют нам самый первый взгляд на новую версию японского седана. Презентация экологически чистой новинки едва ли произойдет раньше 2020 года.

 Трудно в это поверить, но японский бренд Lexus впервые упоминал седан LS на водородных топливных элементах еще в октябре 2015 года – тогда была показана концепция LF-FC. С тех пор появлялось невероятное множество разнообразных слухов про эту модель. Теперь у нас есть первый намек на то, что работы над этой версией машины ведутся и причем полным ходом – зарубежные журналисты впервые запечатлели тестовый прототип такого Lexus LS.   Этот экземпляр Lexus LS сильно замаскирован. Можно не сомневаться в том, что версия модели на топливных элементах должна получить новую конструкцию решетки радиатора, измененную оптику и другие улучшения, которые могут применимы в будущем для всего семейства модели LS 2021 модельного года.      Двигатель обновленного седана LS, работающий на водороде, представляет собой более совершенную версию силового агрегата с топливными элементами, которым также оснащается и Toyota Mirai, который поступил в продажу еще в 2014 году.   Lexus LS на топливных элементах является вторым шагом Toyota (ей принадлежит бренд Lexus) в развитии машин, которые используют альтернативные виды топлива.   Подробности об этих улучшениях остаются загадкой. Похоже, что новый LS будет комплектоваться полным приводом в стандартной комплектации. Также неясно, сохранит ли LS свою пятиместную компоновку – городская машинка Mirai вмещает четыре места, и он намного меньше, чем премиальный LS.   Поскольку это наш первый взгляд на новый LS, неясно, когда машина дебютирует. Тем не менее, мы должны ожидать появления большего числа «шпионских» фотографий и информации в течение следующих нескольких месяцев и вплоть до 2020 года.      Не так давно, наше издание писало о том, что модернизированный Lexus IS300 стал мощнее Bugatti Veyron. Под капотом японского седана скрывается легендарный мотор 2JZ с 40-фунтовым наддувом. Автомобиль в данным момент продается, вот только нет данных о ценах.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+