В одном видео показана вся история бренда Ferrari

Ребята из Budget Direct Car Insurance решили показать хронику развития итальянского бренда Ferrari - как обычных его моделей, так и тех, которые предназначены для использования на гоночной трассе. Единственные «скачущие лошади», которых здесь нет - это гоночные болиды, которые участвовали в серии Формула-1.

Комментировать
Поделиться:
В одном видео показана вся история бренда Ferrari
 Энцо Феррари, являющийся основателем легендарного автомобильного бренда, был в свое время гонщиком и лидером гоночной команды Scuderia Ferrari, а затем, в конечном счете, руководил автомобильным брендом.



  В этом видео рассматривается весь объем его наследия. Энцо Феррари сказал, что он строил машины для использования на дорогах общего пользования, чтобы затем финансировать свое желание победить на гоночной трассе. Интересно наблюдать за их развитием в этом клипе. 
 
Самые ранние модели имеют округлую форму, которая была распространена после Второй мировой войны, но модели Ferrari быстро приобрели более выразительный вид с низко расположенными остроконечными передними фарами.


Дизайн постепенно изменился и стал еще более угловатым в 70-х и 80-х годах, когда бренд олицетворял собой современный дизайн суперкара той эпохи. В наши дни автомобили восстановили некоторые из своих ранних стилистических приемов.

  Просмотр гоночных машин в хронологическом порядке выделяет две направления развития итальянского бренда. С одной стороны, Ferrari всегда была готова взять обычную модель, серьезно ее модернизировать, а затем вывести ее на трассу, как это был в случае с F430 GTC. Но компания также производила и хардкорные машины, на которых можно было ездить только по гоночным трассам (512 M).



    Не так давно, наше издание писало о том, что новый спорткар Ferrari F8 Tributo дебютировал на YouTube.
11 Апреля, 2019 г.

Мика Хаккинен вернется в мир гонок

Двукратный чемпион мира Формулы-1, являющийся ныне послом McLaren, собирается вернуться за руль болида марки в десятичасовой гонке в Сузуке. Об этом пишет издание F1news.

 Мика Хаккинен ушел из Ф-1 в 2001 году, после чего принимал участие в кузовной серии DTM. Этапом GT Asia Series в Китае в 2013 году завершилась его гоночная карьера. Однако в 2017 году он стал послом McLaren и теперь отправится на гонку серии Intercontinental GT Challenge, проходящей в Японии. В команде из Уокинга рассказали, что 25 августа текущего года финн будет пилотировать спорткар McLaren 720S GT3 на знакомом ему по Формуле-1 автодрому. В качестве его напарников выступят Катсуаки Кубота и Хироаки Ишиура.  Кроме того он освежил воспоминания в 2018 году, прокатившись по трассе на MP4/13. Именно здесь он впервые стал чемпионом мира. "У меня много хороших друзей в Японии. Я хотел бы выразить огромную благодарность Катсуаки Кубота и компании Mobilityland, за этот замечательный проект", - прокомментировал гонщик.    Тем временем в третьем этапе Супербайка-2019, проходившем в испанском Арагоне, победил Альваро Баутиста.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+