Кроссовер Suzuki Vitara удержал звание российского бестселлера марки
Японская компания Suzuki в июле нарастила свои продажи в России сразу на 16 процентов. Пресс-служба марки назвала самые любимые модели россиян.
В прошлом месяце россияне приобрели 603 автомобиля с логотипом японского бренда Suzuki, что превысило результат 2018-го года на 16 процентов. С января по июль российские дилеры марки передали в руки покупателей 3 332 экземпляра, что говорит о 15-процентном росте спроса. При этом звание бестселлера Suzuki в России сохранил за собой компактный кроссовер Suzuki Vitara, в течение июля разошедшийся в количестве 474 единиц (+30%).
С начала этого месяца в российских автосалонах можно приобрести внедорожник Suzuki Jimny нового поколения. Российским поклонникам марки предложили две комплектации этого SUV стоимостью от 1 359 000 до 1 569 000 рублей. Именно с этой моделью марка собирается увеличить продажи в этом году до отметки в 8,5 тыс. автомобилей.
Напомним, ранее стало известно, что корейская компания KIA в июле увеличила свои российские продажи на 1,5%. При этом марка сохранила лидерство в списке самых популярных среди россиян иностранных автопроизводителей.
По теме
А вот в пользу кроссовера Suzuki SX4 в отчетный месяц выбор сделали 113 человек, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.
С начала этого месяца в российских автосалонах можно приобрести внедорожник Suzuki Jimny нового поколения. Российским поклонникам марки предложили две комплектации этого SUV стоимостью от 1 359 000 до 1 569 000 рублей. Именно с этой моделью марка собирается увеличить продажи в этом году до отметки в 8,5 тыс. автомобилей.
Напомним, ранее стало известно, что корейская компания KIA в июле увеличила свои российские продажи на 1,5%. При этом марка сохранила лидерство в списке самых популярных среди россиян иностранных автопроизводителей.