Американский GMC представил обновленные модели

Автопроизводитель рассказал про новые версии кроссоверов Acadia и Terrain, а также полноразмерном пикапе Sierra HD 2020 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Американский GMC представил обновленные модели
 Теперь, все комплектации среднеразмерного кроссовера Terrain (на фото выше) поставляются с пакетом безопасности GMC Pro. Он включает в себя фары IntelliBeam, а также системы помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о столкновении в прямом направлении, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения. Хотя GMC не упомянул об этом, 1,6-литровый турбодизельный двигатель был убран из прайс-листов из-за низкого спроса. Мощность этого четырехцилиндрового двигателя равна 137 л.с. (325 Нм).
   

Очень сильно был обновлен еще один кроссовер Acadia. Модель имеет более грубый внешний вид благодаря модифицированным бамперам и пересмотренной фальшрадиаторной решетке, которая аналогична пикапу Sierra.

Кроссовер также получил новые фары, обновленную информационно-развлекательную систему и новую автоматическую коробку передач с девятью скоростями.

   
 Под капотом находится недавно разработанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 230 л.с. (350 Нм), а также безнаддувной 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и более мощный 3,6-литровый V6.

  Теперь пару слов о пикапе Sierra 2019 модельного года. Большой новостью является наличие 3,0-литрового турбодизельного двигателя Duramax, который развивает 277 л.с. мощности и 624 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 10-ступенчатым «автоматом». Другие обновления включают в себя адаптивный круиз-контроль и грузовую платформу из углеродного волокна. Грузовик может быть оборудован системой ProGrade Trailering, которая имеет прозрачный режим просмотра прицепа. 



   Более мощный Sierra Heavy Duty 2020 модельного года, представленный ранее в этом году, имеет 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax мощностью 445 л.с. (1233 Нм). Он подключен к десятиступенчатой автоматической коробке передач Allison, которая может передавать мощность на дополнительную систему полного привода. В зависимости от модели и конфигурации, грузовик может буксировать до 16 102 кг.



    Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности о следующем поколении пикапа Chevy Colorado/GMC Canyon. Официальная презентация обновленных американских пикапов едва ли случится до 2023 года. Обе машины получат новую платформу 31xx-2.
6 Августа, 2019 г.

Необычный победитель конкурса дизайна от Rizoma

В конкурсе Rizoma Design Challenge победителем стал дизайн электрического мотоцикла Tryal от Эрика Аскина, сообщает зарубежное издание RidApart.. По словам создателя, данный концепт призван "показать нам будущее мотоциклетного спорта".

 По правилам конкурса, каждый из участников должен был выбрать любой продукт для вдохновения из каталогов Rizoma: Universal Mirrors, Grips или Fluid Tanks. Это не было обязательным правилом, но за то, что в готовом варианте авторы смогли отразить детали этих продуктов зачислялись дополнительные баллы.   Аскин является заместителем директора по дизайну New Deal Design в Сан-Франциско. В своей анкете для конкурса он указал, что "навсегда изменился" после того, как впервые сел на Ducati Monster. Именно поэтому в качестве источника вдохновения он взял именно его. Сам Аскин позиционирует Tryal как, "взрыв для обучения или просто увлекательный способ передвижения по городу", "байк для всех, кто хочет попробовать". Он говорит, что пытался сделать его простым, дружелюбным и доступным для новичков.    Стоит отметить, что это всего лишь концепция дизайна, а не живой прототип. Так что пока непонятно насколько он практичен и практичен ли вообще.         Тем временем серийный турэндуро Moto Guzzi V885 TT с 80-сильным двигателем набирает популярность в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+