Появились подробности о следующем поколении пикапа Chevy Colorado/GMC Canyon

Официальная презентация обновленных американских пикапов едва ли случится до 2023 года. Обе машины получат новую платформу 31xx-2.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о следующем поколении пикапа Chevy Colorado/GMC Canyon
 Текущее поколение среднеразмерного грузовика Chevrolet Colorado было представлено еще в ноябре 2013 года, но тем не менее модель остается очень популярным автомобилем бренда – по результатам прошлого года было продано 134 842 экземпляров. Его по сути брат-близнец GMC Canyon, в свою очередь, был представлен несколько месяцев спустя на автосалоне в Детройте 2014 года, а в 2018 году было продано 33 492 единицы этого авто. 

Хотя эти показатели продаж относительно хорошие, американский концерн General Motors, который владеет обоими этими компаниями, решил, что пора бы уже подумать о новых поколениях  этих пикапов, но едва ли они будут показаны до 2023 года.


  Согласно новому отчету зарубежных изданий, Colorado будет разрабатываться на новой платформе с именем 31xx-2. Учитывая тот факт, что нынешние Colorado и Canyon основаны на архитектуре 31xx, их новые поколения видимо будут сильным «шагом» вперед.

  Из отчета мы поняли, что новый Colorado будет практически идентичен для всех рынков, на которых он продается, включая Таиланд и Австралию. Модель, которая продается сегодня, использует одну и ту же платформу для всех регионов, но версия для США и Канады значительно отличается от грузовиков для остального мира. Это может измениться для нового поколения.





   Не так давно, наше издание писало о том, что Honda восстановила грузовик Chevy в честь собственной истории.

Nissan запустил пилотный проект виртуальных продаж автомобилей City Hub

Площадкой для тестирования нового способа онлайн-продаж стал один из парижских торговых центров.  По сути, это интерактивный шоу-рум в миниатюре, где можно составить вполне полноценное впечатление о понравившемся авто.

В парижском ТЦ заработал виртуальный автосалон Nissan. Проект, носящий название «City Hub», пока еще находится в статусе пилотного, однако его перспективы уже сейчас оцениваются достаточно высоко. Из «живых» автомобилей посетители виртуального шоу-рума видят только электрический Leaf и Qashqai. Познакомиться с моделями марки посетителям помогают не профессиональные продавцы, нацеленные на продажи, а представители других профессий  – музыканты, художники, айтишники. Их задача заинтересовать, а не навязать.  В Nissan City Hub можно пощупать отделку салона, представить, как автомобиль будет выглядеть в понравившемся цвете и комплектации, а также протестировать динамические характеристики модели. Автомобили для тест-драйва ждут всех желающих на подземной парковке.  Все необходимы для совершения сделки документы покупатель получит по электронной почте. Подобного рода виртуальные автосалоны появятся и в других городах мира. Не исключено, что со временем Nissan City Hub доберется и до нашей страны. Уже сейчас продавцы в салонах официальных дилеров используют при работе с клиентами планшеты, помогающие оперативно подобрать автомобиль в нужном цвете и с необходимыми характеристиками, аксессуары к нему и прочее.   А тем временем компания Infiniti запустила онлайн продажи автомобилей в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+