Французский кроссовер Peugeot 3008 подготовили к экспедициям

Инженеры автопроизводителя создали на основе кроссовера Peugeot 3008 автомобиль для экспедиций. Сообщается, что машина успешно прошла все испытания, справилась с бездорожьем. Путь проходил по северной части тропы Хо Ши Мина.

Комментировать
Поделиться:
Французский кроссовер Peugeot 3008 подготовили к экспедициям
 Наверное, многие знают о существовании такого компактного кроссовера, как Peugeot 3008. Многие, наверное, и сидели за рулем этой машины. А знаете ли вы, что эта модель очень здорово справилась с ролью автомобиля для экспедиции. Как говорят участники похода, созданный автомобиль смог без проблем пройти по северной части знаменитой тропы Хо Ши Мина, а это надо сказать довольно сложная дорогая, которая проходит и в Джунглях. 

Создание экспедиционной версии компактного кроссовера, отправленного на покорение джунглей, служит исключительно развлекательным целям и заодно рекламой 3008-го.

   
  Этот автомобиль полностью снаряжен для экспедиций и как уверяют его создатели, успешно прошел как дорожные, так и внедорожные тесты. Ну а теперь самое интересное – что было сделано с машиной. Инженеры французского бренда решили взять за основу оспортивленную версию компактного кроссовера под названием GT Line, под капотом которой находится 1,6-литровый мотор PureTech на 181 л.с. (250 Нм). В качестве трансмиссии предложена 8-ступенчатая АКПП, передающая крутящий момент на переднюю ось – на полный привод переделывать не стали.  

  Кроссовер получил алюминиевый багажник Rival, который располагается на крыше, дополнительную светодиодную люстру, а также крепление для велосипеда и палатку ARB Simpson. 

  Разработчики концепта очень рассчитывали на продвинутую систему контроля тяги Advanced Grip Control с режимами «Снег», «Грязь», «Песок», ESP off. Машина получила стальные 17-дюймовые колёса с внедорожными шинами Cooper AT3 и переднюю защитную пластину. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Peugeot представила обновленный кроссовер 2008 2020 модельного года. Французская новинка получила смелый внешний вид, а также полностью электрическую версию Е-2008. Машина прибавила в размерах. Цены пока что неизвестны, старт продаж намечен на конец этого года.

McLaren представит 720S в версии Longtail и Speedster

Давние слухи о том, что британский спорткар McLaren 720S получит вариант с «длинным хвостом» (удлинённая задняя часть, обозначаются LT), начинают выглядеть еще более правдоподобными. Появились новые подробности от инсайдеров.

 В настоящее время ведется разработка такого автомобиля, и, по словам инсайдерского источника, имеющего отношение к автопроизводителю, есть, по крайней мере, одна возможность появления более «горячей» модели до конца года. В публикации также говорится о том, что кабриолет с «длинным хвостом» (получит имя Spider) может дебютировать на автосалоне в Женеве в 2020 году.    Рецепт для моделей длинного хвоста McLaren хорошо известен на данный момент. Компания берет существующее транспортное средство, избавляется от лишнего веса, добавляет больше мощности, улучшает управляемость и настраивает аэродинамику. Результатом модификаций является более быстрый автомобиль.     В 2017 году генеральный директор компании McLaren Automotive Майк Флевитт практически подтвердил, что на основе модели 720 будет выпущена версия с «длинным хвостом». «Подобная модель 675LT имел огромный успех», - сказал тогда Флевитт.   Источник также добавляет еще несколько подробностей о грядущем McLaren Spider (кабриолет). Компания специально разрабатывает аэродинамику для такого автомобиля. Дизайн новинки может даже не иметь боковых окон. Согласно более раннему сообщению, намерение McLaren состоит в том, чтобы создать идеальную машину с открытым верхом для водителя. Получающееся транспортное средство, возможно, не стало бы самым быстрым авто, но обеспечило бы лучшее впечатление от езды именно с открытым верхом. Предполагается, что автомобиль получит 4,0-литровый Twin-Turbo V8. Всего будет произведено 500 экземпляров по цене в 1,5 млн фунтов стерлингов или 118 259 550 рублей.     Не так давно, наше издание писало о том, что новая коллекция McLaren посвящена быстрому подъёму на гору. Авто могут похвастаться индивидуальными цветами и оригинальными кузовами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+