McLaren представит 720S в версии Longtail и Speedster

Давние слухи о том, что британский спорткар McLaren 720S получит вариант с «длинным хвостом» (удлинённая задняя часть, обозначаются LT), начинают выглядеть еще более правдоподобными. Появились новые подробности от инсайдеров.

Комментировать
Поделиться:
McLaren представит 720S в версии Longtail и Speedster
 В настоящее время ведется разработка такого автомобиля, и, по словам инсайдерского источника, имеющего отношение к автопроизводителю, есть, по крайней мере, одна возможность появления более «горячей» модели до конца года. В публикации также говорится о том, что кабриолет с «длинным хвостом» (получит имя Spider) может дебютировать на автосалоне в Женеве в 2020 году. 

  Рецепт для моделей длинного хвоста McLaren хорошо известен на данный момент. Компания берет существующее транспортное средство, избавляется от лишнего веса, добавляет больше мощности, улучшает управляемость и настраивает аэродинамику. Результатом модификаций является более быстрый автомобиль.
   
В 2017 году генеральный директор компании McLaren Automotive Майк Флевитт практически подтвердил, что на основе модели 720 будет выпущена версия с «длинным хвостом». «Подобная модель 675LT имел огромный успех», - сказал тогда Флевитт.


  Источник также добавляет еще несколько подробностей о грядущем McLaren Spider (кабриолет). Компания специально разрабатывает аэродинамику для такого автомобиля. Дизайн новинки может даже не иметь боковых окон. Согласно более раннему сообщению, намерение McLaren состоит в том, чтобы создать идеальную машину с открытым верхом для водителя. Получающееся транспортное средство, возможно, не стало бы самым быстрым авто, но обеспечило бы лучшее впечатление от езды именно с открытым верхом. Предполагается, что автомобиль получит 4,0-литровый Twin-Turbo V8. Всего будет произведено 500 экземпляров по цене в 1,5 млн фунтов стерлингов или 118 259 550 рублей.





    Не так давно, наше издание писало о том, что новая коллекция McLaren посвящена быстрому подъёму на гору. Авто могут похвастаться индивидуальными цветами и оригинальными кузовами.
6 Августа, 2019 г.

Moto Guzzi V885 TT вызвал настоящий ажиотаж

Спрос на серийный турэндуро оказался выше, чем предполагалось. Люди сдают свои мотоциклы в обмен на новинку, даже если никогда не были поклонниками марки.

 Производитель сделал акцент на программу трейд-ин и не прогадал. Только в Северной Америке около 70% мотовладельцев сдали свои старые байки разных брендов, чтобы приобрести Moto Guzzi V885 TT. Это большой успех для компании. И для ее небольшого завода в Манделло дель Ларио, который определенно выигрывает от этой ситуации. Издание The LA Times пишет, что компания таким образом планировала удовлетворить потребности рынка.    Модель оснащается стальной трубчатой рамой с подвешенным на ней продольным двигателем V-twin с углом развала цилиндров 90°. Мощность такого агрегата составляет 80 л.с. Также в наличии перевернутая вилка, цифровая приборная панель и светодиодная оптика.      Между тем у индийской компании Royal Enfield не все так радужно и продажи на ее мотоциклы падают третий месяц подряд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+