Карбоновый McLaren Senna оказался в продаже

Модель имеет углепластиковый кузов с жёлтыми вставками.

Комментировать
Поделиться:
Карбоновый McLaren Senna оказался в продаже
В прошлом году в Женеве прошла демонстрация очередного гиперкара Senna. А вот совсем недавно эта же модель авто была отправлена на продажу на одном из сайтов. 


Гиперкар был создан отделением спецзаказов Special Operations. Жёлтые вставки есть не только на кузове авто, но и на тормозных суппортах. 

Углепластик присутствует не только на кузове машины, но и в её салоне. Там же некоторые детали выделены жёлтым цветом. Детальная информация о гиперкаре отсутствует в публичном доступе, известен лишь номер экземпляра – 252. Планируется выпуск пятисот единиц автомобиля. 

Двигатель Senna имеет объём 4 литра и мощность в 800 лошадиных сил. Гиперкару достаточно 2,8 секунд, чтобы разогнать скорость до ста километров в час. Скоростной максимум – 355 км/час. 

мкл1.jpg

Ранее мы писали, что компания планирует продать на аукционе один из двух уникальных суперкаров. 

«Гараж 54» продолжает безумные эксперименты: газонокосилка из «УАЗика»

Ребятам из известного проекта на Ютубе опять попался в руки УАЗ «Хантер», ранее внедорожник выполнял роль плуга. А сейчас он получил редуктор от BMW и получил функциональность промышленной газонокосилки.

 Отечественный проект на Ютубе «Гараж 54» уже прославился своими безумными экспериментами над автомобилями. То они четыре двигателя установят на один «Жигуль», то зальют 20 кг свинца в колеса, а сейчас решили сделать газонокосилку из УАЗа «Хантера».  Судя по ролику, доработка не заняла много времени. Вместо заднего кардана к хвостовику прикрутили задний редуктор от BMW с самодельным ножом-косилкой с лопастями из листового железа. Таким образом, УАЗик стал переднеприводным, а задние колеса вращают нож. Правда работает газонокосилка только на скорости до 10 км/ч, иначе есть риск, что вся конструкция разлетится. В принципе, эксперимент можно считать удачным. Трава косится, машина едет, но практическая польза от этой модификации очень сомнительна, хотя поле покосили не хуже комбайна.  Немного ранее эти же ребята проверили, что будет, если залить 20 кг свинца в колеса (ничего хорошего).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+