Стартовало производство гиперкара Brabham BT62

С сегодняшнего дня, в австралийском городе Аделаида, стартовало серийное производство гиперкара Brabham BT62. Первые экземпляры новинки будут доставлены их владельцам в начале следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Стартовало производство гиперкара Brabham BT62
 Согласно официальным данным, на производственных мощностях английской компании Brabham стартовало серийное производство гиперкара BT62. Как отдельно отмечает генеральный директор и основатель бренда, Дэвид Брэбхэм, начало производства постоянно откладывалось, а всему виной являются задержки в работе поставщиков необходимых деталей. Также в этом виновато и политическое событие, именуемое, как Брексит – выход Великобритании из состава Евросоюза. 

 Доставка первых трех экземпляров гиперкара намечена на первый квартал следующего года, хотя те же ребята, немногим ранее заверяли, что поставки стартуют уже в августе 2019.


  Гиперкар Brabham BT62 изначально предназначается для использования только на гоночном треке, однако автопроизводитель предусмотрел возможность езды на этом авто по дорогам общего пользования. В этом случае, машина получит кондиционер, дверные замки, иммобилайзер и электрические стеклоподъёмники. 

  Британский Brabham BT62 может похвастать 700-сильным 5,4-литровым мотором V8, максимальный крутящий момент которого равен 667 Нм. Модель получила продуманный аэродинамический обвес, с хорошим коэффициентом сопротивления – в частности, благодаря этому, машина смогла установить рекорд известной австралийской гоночной трассы. Обвес этот может генерировать прижимную силу в 1 200 кг. Отмечу также, что гиперкар имеет очень агрессивный внешний вид. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что в Россию привезут полноразмерную копию гиперкара Bugatti Chiron из «Лего».  Для создания этого гиперкара пришлось использовать свыше 1 миллиона деталей конструктора. Своими габаритами Bugatti из «Лего» в точности повторяет оригинальный автомобиль, а его вес составляет 1,5 тонны.
10 Июля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Volkswagen Beetle на пенсии: с конвейера сошел последний экземпляр

Это была самая старая модель на конвейере, выпускавшаяся на протяжение 80 лет. Сегодня производство полностью остановлено, а последний экземпляр навсегда будет запечатлен в качестве музейного экспоната.

 Впервые Volkswagen Beetle появился в конце 30-х годов прошлого столетия. С того времени он стал самым народным автомобилем и был продан в количестве более 21,5 млн единиц. Первая версия модели была создана Фердинандом Порше по поручению Адольфа Гитлера. Главными требованиями было: вместительность до пяти человек и скорость до 100 км/ч.  Изначально модель строилась с задним расположением мотора. Позднее (в 1998 году) была представлена новая версия на базе платформы Volkswagen Golf с передним расположением мотора. К сожалению, в последнее время модель не пользовалась большим спросом, что и стало причиной остановки производства. Перед уходом, было выпущено две прощальные версии - Final Edition SE и Final Edition SEL стоимостью от 23 тысяч долларов. У нас модель была представлена до 2016 года с начальным ценником от 1,4 млн рублей.  Тем временем подешевевший Volkswagen Jetta стал продаваться лучше Toyota Corolla. Самым популярным авто эта модель стала на авторынке Китая. К слову, в этой стране Volkswagen Jetta знают под именем Lavida.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+