Mercedes готовит к дебюту свой лучший седан

Новый электрокар Mercedes EQS будет представлен уже в 2022 году, и обещает стать настоящим флагманом в технологическом плане. Прототипы будущей новинки уже тестируются, а дизайнеры упражняются в создании предварительных рендеров.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes готовит к дебюту свой лучший седан
 Предварительный концепт Mercedes EQS может быть представлен уже в сентябре 2019 года в рамках Франкфуртского автомобильного салона. Однако выход в серию ожидается не ранее 2022 года. Автомобиль обещает стать самым технологичным и продвинутым. Инженеры разрабатывают эффективные элементы силовой установки, продвинутые помощники водителю, а также системы безопасности и автономного управления.

 По предварительной информации, EQS будет построен на базе новой платформы. Модульная «тележка» станет основой примерно для пяти будущих моделей. Особенностью станет широкое использование легких сплавов металлов и композитных материалов.

В качестве силового агрегата будет предложен широкий выбор электромоторов, включая одно- и двухмоторную компоновку с различной мощностью. По габаритам, если ориентироваться на тестовые прототипы, новинка близка к модели CLS.



 Тем временем роскошное спорт-купе Mercedes-Benz AMG GT подорожало на 1 млн рублей. Прирост стоимости во всех комплектациях составил 1,1 - 1,12 млн рублей относительно прежней стоимости.

В России собираются внедрить систему мониторинга усталости водителей такси

Такую систему запустит «Яндекс.Такси» совместно с компанией VisionLabs. На лобовом стекле авто закрепят инфракрасную камеру, которая будет контролировать сразу 68 точек на лице человека и определять степень усталости по целому набору признаков. Например, частота моргания или зевание.

«Яндекс.Такси» планирует внедрять систему мониторинга усталости водителей совместно с компанией VisionLabs Сбербанка и венчурного фонда АФК «Система». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Известно, что новую технологию протестируют сразу на нескольких тысячах машин. В случае переработки доступ водителя к новым заказам будет ограничен. Во сколько обошлась разработка такой системы, к сожалению, не сообщается. Напомним, ранее в «Яндекс.Такси» выразили намерение инвестировать в технологии безопасности такси 4 млрд рублей в ближайшие три года.  Система, которая следит за состоянием водителя, состоит из инфракрасной камеры со специальным ПО. Ее необходимо закрепить на лобовом стекле, после чего она начнет отслеживать состояние водителя по 68-ми точкам на лице. Определить усталость ей помогут внешние признаки: частота и длительность моргания, зевание, наклоны головы. Со временем такая камера может выйти на рынок в качестве хорошего подспорья для дальнобойщиков или же водителей, совершающих длительные путешествия за рулем. Если камера «заметит» усталость водителя, то последует либо предупреждающий сигнал, либо ограничение доступа к заказам.   А тем временем эксперты IIHS назвали самые опасные системы помощи водителям. По мнению специалистов, главная опасность здесь заключается в том, что многие автовладельцы не понимают, каких действий требует от них «умная» электроника. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+