На тестах замечен прототип обновленного Hyundai Elantra GT PHEV

Прототип южнокорейской новинки с плагин-гибридным мотором замечен на испытаниях. По всей видимости, гибридная система будет позаимствована у близкого родственника модели – Kia Ceed Sportswagon PHEV.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип обновленного Hyundai Elantra GT PHEV
 В начале этого года, Hyundai Elantra GT (или Hyundai i30 на мировом рынке) получил более мощную версию - комплектацию N Line для замены предыдущего GT Sport. Модель Elantra GT N Line, созданная в США, была "волком в не слишком овечьей шкуре", демонстрируя улучшенные технические характеристики и эстетические улучшения, которые гарантируют, что ее будут называть настоящим высокопроизводительным автомобилем.

 Кажется, что Hyundai собирается серьезно изменить новую версию Elantra GT/i30. Обнаруженный зарубежными журналистами прототип новой Elantra GT, был значительно переработан – даже несмотря на достаточно тяжелый камуфляж это можно увидеть.


  Во-первых, из нового экстерьера видна обновленная фальшрадиаторная решетка, новый набор фар и светодиодные ДХО которые дополняют обновленный дизайн передней части. Бамперы также выглядят измененными, как и различные формы воздухозаборников и противотуманных фар.

  В задней части машины есть фонари, которые как ожидается, будут другими, хотя на тестовом муле этого почти ничего не видно. Задний бампер также, как ожидается, будет немного переработан. Помимо очевидных мест для получения изменений, на снимках также видно что-то новое на решетке Elantra GT – это крышка, закрывающая логотип Hyundai. Порт зарядки гибридной системы, также скрыт тяжелым камуфляжем. Предполагается, что гибридная система, которую использует Hyundai, будет такой же, как та, что установлена на Ceed Sportswagon PHEV.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai i20 нового поколения скоро поступит в продажу. Накануне автомобиль был замечен в Индии. Помимо хэтчбека i20, автомобиль получит внедорожную версию i20 Active.

Оказывается, каждый третий грузовик в России был собран в СССР

Согласно собранной статистике по автомобильному парку нашей страны, каждый третий грузовик, который ездит по нынешним дорогам России, был собран еще в советском союзе. Речь идет о машинах, которые были сделаны еще до 1992 года.

 Удивительную статистику привели специалисты из аналитического агентства Автостат – сообщается, что по данным на этот год, каждый третий грузовик, который ездит по дорогам нашей страны был собран во времена советского союза – до 1992 года. В общей сложности, на долю такой техники приходится 35% от общего объема грузовых машин.     Согласно полученным статистическим данным, сейчас количество грузовиков из СССР составляет примерно 1 330 000 экземпляров – данные справедливы на начало этого года. Порядка 30% от этого числа приходится на машины марки ГАЗ – это число составляет 400 000 единиц. На втором месте, с показателем в 25%, находятся ставшие уже легендарными КАМАЗы – это почти 354 000 экземпляров. Ну а завершают тройку лидеров, грузовые автомобили марки ЗИЛ – на их долю приходится 300 000 машин.    Также, в статистике Автостата значатся грузовики компаний САЗ (саранский завод автосамосвалов), на долю которых пришлось 107 000 единиц, небезызвестный УРАЛ – 54 000 машин. Также стоит отметить таких белорусских гигантов, как МАЗ и БЕЛАЗ – грузовых машин этих брендов по нашим дорогам ездит примерно 72 000 и 1 000 единиц соответственно. Кроме того, на данный момент зафиксировано порядка 34 000 штук КРАЗов, более 9 000 единиц КАЗов (Кутаисский автозавод или «Колхида».)        Не так давно, наше издание писало о том, что по подсчетам статистов, количество кроссоверов достигнет 70% от общего числа авто. Такой вывод сделали аналитики  Car Wars, считающие, что к 2023 году развернется жесткая борьба за рынок между 179 кроссоверами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+