Кроссовер Creta стал самой популярной моделью Hyundai в России

Всего за прошлый месяц было продано 5 410 «Крет», что составило более трети от всех продаж. Всего компании Hyundai удалось реализовать 13 849 автомобилей. Продажи упали на 4%, но популярность кроссовера выросла на 2%.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Creta стал самой популярной моделью Hyundai в России
 Компания Hundai отчиталась о собственных результатах на российском рынке за июль и первые семь месяцев 2019 года. Так, за прошлый месяц было продано 13 849 автомобилей корейского бренда (-4%). С начала года было продано 101 875 автомобилей, что продемонстрировало положительную динамику на 1% относительно результатов прошлого года.

 Абсолютным бестселлером бренда оказался кроссовер Hyundai Creta, на долю которого пришлось 5 410 продаж (+2%). На втором месте оказался популярный седан Hyundai Solaris с результатом в 4 683 (-12%). Тройку лидеров замыкает Hyundai Tucson, проданный в количестве 1 642 экземпляров (-17%).

На четвертом и пятом местах оказались Hyundai Santa Fe (875 ед.) и Hyundai Sonata (622 ед.). Замыкает рейтинг Hyundai Elantra с результатом 447 единиц.



 Тем временем Hyundai рассказала о деталях подписки на свои автомобили. Корейская марка готовится запустить на российском рынке онлайн-сервис Hyundai Mobility.

Первый массовый российский электрокар Zetta полностью рассекречен

В Сети появились патентные изображения будущей новинки. Серийная версия должна появиться уже в декабре 2019 года. Судя по изображениям, электрокар не будет отличаться в дизайне от собственной концептуальной версии.

 Уже в конце этого года в продаже должен появиться первый массовый российский автомобиль. Компактная модель под именем Zetta уже официально зарегистрирована в патентном бюро, и в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились первые изображения.  Судя по официальным изображениям, отечественный электрокар будет полностью соответствовать своей концептуальной версии 2018 года. Она была продемонстрирована в рамках международного форума «Город будущего». Сам автомобиль представляет собой городской хэтчбек с длиной чуть более 3-х метров. Причем осталось место даже для небольшого багажника в 180 литров.  В качестве силового агрегата используется электромотор с максимальной мощностью до 98 лошадиных сил. Батарея всего на 10 кВт*часов, что обеспечит пробег до 200 км пути (по заявлениям разработчиков). Максимальная скорость ограничена отметкой в 120 км/ч. Причем на рынок выйдут версии с передним и задним приводом. Предполагаемая стоимость российского электрокара Zetta составит 450 000 рублей. Серийное производство должно начаться уже в конце года, а предполагаемый объем производства – 10 000 автомобилей в год.  Тем временем российская компания создаст электрокар за 1,5 млн рублей. По предварительной информации в линейку войдет сразу шесть моделей с разным типом кузовов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+