Кроссовер Creta стал самой популярной моделью Hyundai в России
Всего за прошлый месяц было продано 5 410 «Крет», что составило более трети от всех продаж. Всего компании Hyundai удалось реализовать 13 849 автомобилей. Продажи упали на 4%, но популярность кроссовера выросла на 2%.
Компания Hundai отчиталась о собственных результатах на российском рынке за июль и первые семь месяцев 2019 года. Так, за прошлый месяц было продано 13 849 автомобилей корейского бренда (-4%). С начала года было продано 101 875 автомобилей, что продемонстрировало положительную динамику на 1% относительно результатов прошлого года.
Абсолютным бестселлером бренда оказался кроссовер Hyundai Creta, на долю которого пришлось 5 410 продаж (+2%). На втором месте оказался популярный седан Hyundai Solaris с результатом в 4 683 (-12%). Тройку лидеров замыкает Hyundai Tucson, проданный в количестве 1 642 экземпляров (-17%).
Тем временем Hyundai рассказала о деталях подписки на свои автомобили. Корейская марка готовится запустить на российском рынке онлайн-сервис Hyundai Mobility.
По теме
Абсолютным бестселлером бренда оказался кроссовер Hyundai Creta, на долю которого пришлось 5 410 продаж (+2%). На втором месте оказался популярный седан Hyundai Solaris с результатом в 4 683 (-12%). Тройку лидеров замыкает Hyundai Tucson, проданный в количестве 1 642 экземпляров (-17%).
На четвертом и пятом местах оказались Hyundai Santa Fe (875 ед.) и Hyundai Sonata (622 ед.). Замыкает рейтинг Hyundai Elantra с результатом 447 единиц.
Тем временем Hyundai рассказала о деталях подписки на свои автомобили. Корейская марка готовится запустить на российском рынке онлайн-сервис Hyundai Mobility.