Названа стоимость обновленного кроссовера Ford Puma

Американская компания «рассекретила» прайсы на свой спортивный кроссовер, не дожидаясь сентябрьского дебюта Ford Puma на мотор-шоу во Франкфурте.

Комментировать
Поделиться:
Названа стоимость обновленного кроссовера Ford Puma
Одними из первых доступ к новому кроссоверу Ford Puma получат британские автомобилисты. Поэтому и названные прайсы подсчитаны в местной валюте: чуть более 20 000 фунтов стерлингов или около 1,56 млн рублей. Изначально планировалось, что стоимость новинки объявят после презентации на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Однако производитель не стал дожидаться европейского дебюта своего SUV.


Так, по данным «Autocar», стоимость Puma стартует с отметки 20 070 фунтов стерлингов, а за максимально оснащенную модель спорткросса придется выложить уже 27 340 фунтов стерлингов.

 В движение новинку будет приводить единственный литровый мотор EcoBoost мощностью от 123 до 153 л.с. (для гибридной модификации). Со временем этот список пополнит дизельный мотор. Сама марка называет новый Ford Puma «кроссовером в стиле внедорожника». Это утверждение наглядно иллюстрирует новый дизайн, а также модернизированная 48-вольтовая установка Mild Hybrid.

 Такой Ford Puma базируется на существующей глобальной архитектуре в  встречающейся на компактных моделях марки Ford. Например, Fiesta. Однако в отличие от своего «соплатформенника» Ford Puma оказывается вместительнее. Так, объем багажника этой модели составляет 456 литров. До российского рынка новый Ford Puma так и не доедет.



  Напомним, ранее стало известно, что маленький Ford Ka+ уже осенью покинет европейский рынок. В компании посчитали нецелесообразным модернизировать эту модель под существующие экологические нормы. 
2 Августа, 2019 г.

Honda запатентовала двигатели Twin-Spark для CRF250L/CRF250 Rally

Одной из важных тем последних лет является сокращение выбросов от двигателей внутреннего сгорания. И если какие-то компании решают эти проблемы с помощью электрических агрегатов, другие, как Honda например, модернизируют ДВС, чтобы соответствовать ужесточающимся стандартам Евро-5.

 Honda, видимо, работает над собственной системой VVT, а недавно опубликованный патент подразумевает, что это не единственная мера сокращения выбросов, которую она рассматривает. Фактически патент демонстрирует адаптированную технологию Twin-Spark, предполагающую две свечи зажигания на цилиндр.  Данная технология не нова и на самом деле двигатели с двойным зажиганием ранее использовались в мотоциклах, включая Ducati Multistrada. Twin-Spark не только помогает повысить мощность, но и повышает КПД двигателя и снижает уровень выбросов.  В то время как стандартные конструкции обычно размещают две свечи зажигания под углом на краю верхней части цилиндра, конструкция Honda размещает одну из двух свечей в самой верхней части цилиндра. Наряду с новой системой зажигания, патент предлагает добавить новый топливный насос и новую систему впрыска.    Предполагается, что этот двигатель получат две модели - CRF250L и CRF250 Rally. Это самые маленькие спортивные байки бренда. Так как у компании много запланированных внедорожников на 2020 год, мотоциклы с двигателями Twin-Spark появятся не раньше 2021-го.   Ранее из надежного источника появились новости о возможном возрождении модели турера NT с 998-кубовым двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+