Возрожденную Ford Puma показали в Гудвуде

Модель 90-х пережила серьезные изменения, из маленького купе превратившись в компактный кроссовер с привлекательным дизайном. В движение этот красавец приводится "мягким гибридом".

Комментировать
Поделиться:
Возрожденную Ford Puma показали в Гудвуде
 Под "мягким" гибридом понимается 48-вольтовый стартер-генератор и литровый бензиновый двигатель Ecoboost с турбонагнетателем. Такая установка способна развивать мощность 123 и 153 л.с. Также новый кросс получит версию с дизельным полторалитровым мотором и шестискоростной механической коробкой передач.

В качестве оснащения "Пума" получает адаптивный круиз-контроль и сиденья с функцией массажа поясницы (для водителя и переднего пассажира), а также систему мониторинга слепых зон и большой багажника на 460 литров.
 
 Модель построена на той же платформе, что и Ford Fiesta, однако по размерам она гораздо больше собрата. В экстерьере модели тоже есть особенности. Например, "раздельная" оптика спереди и сзади, что по задумке дизайнера означает "двигаться против современной тенденции объединения всего".

  
  
  
 Ранее объявили ценники на новое поколение Mustang Shelby GT500 и пакет Carbon Fibre Track Package для него.
5 Июля, 2019 г.

Kawasaki планирует выпустить гибридный мотоцикл?

Компания запатентовала гибридный мотоцикл, не решаясь, наверно, окончательно перейти на "зеленую" продукцию. Данный патент посвящается проблеме компоновки всех агрегатов в небольшом шасси, сообщает отечественное издание Bikepost.

 Kawasaki подала заявку в патентное ведомство Японии еще в 2017 году, а в следующем и в американские структуры. Как можно догадаться, в документе речь идет о мотоцикле с электрической установкой и двигателем внутреннего сгорания, работающими как параллельно (крутящий момент обоих идет на заднее колесо), так и поочередно. Для мотоцикла проблема поместить все компоненты в компактном шасси стоит гораздо острее, чем для автомобиля. Но кажется японцы нашли выход. В их случае электромотор (№4 на схеме) и ДВС формируют с коробкой передач вместе один блок и всё в одном корпусе.     Батарея для электрической установки (№21 на схеме) находится выше двигателя между трубами рамы, а бензобак расположен асимметрично с левой стороны мотоцикла. Согласно правилам, все тяжелые элементы должны находится снизу и инженеры компании стараются не отходить от него.  О выходе гибридной модели в ближайшее время речи не идет. Японцы все еще работают над данной моделью и даже приблизительную дату не говорят.      Между тем Mutt показала заводской кастом Mastiff 125 с двигателем Suzuki. Дизайн байка выполнен в стиле модельного ряда марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+