Маленький Ford Ka+ уже осенью попрощается с Европой

С этой машиной европейцы знакомы с 2016 года, и за это время модель пережила только один рестайлинг. В пошлом году Ford Ka+ разошелся в количестве 51 057 единиц, в текущем аналитики фиксируют 13-процентный спад спроса.

Комментировать
Поделиться:
Маленький Ford Ka+ уже осенью попрощается с Европой
Уже в сентябре европейские поставки самой маленькой фордовской модели - «пятидверки»  Ford Ka+ -  будут прекращены. Напомним, в Европу эта модель попадала из Индии. Об этом пишет портал «Automotive News», отмечая, что об этом решении дилеров оповестили еще в апреле. Причина, из-за которой этой модели будет закрыт путь в Европу, заключается в штрафах за выбросы CO2 сверх нормы. При этом «бюджетный» ценник Ford Ka+ не позволяет оснастить модель дорогостоящей технологией сокращения вредных выбросов.


Освободившееся место долго пустовать не будет: опять же в сентябре Ford предложит европейцам новый мини-кроссовер Ford Puma.

 О том, что американская марка реформирует свою модельную линейку в Европе, сообщалось неоднократно. Так, компания готова расстаться с седанами и вэнами, сосредоточившись на более прибыльных сегодня авто, в частности, из сегмента SUV.  



 А тем временем обновленный кроссовер Ford Edge получил планшет в стиле электрокаров Tesla. Доступ к такому SUV в конце лета получат китайские автомобилисты. 
30 Июля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Porsche представил 911 Carrera и Carrera Cabriolet 2020 модельного года

Спустя восемь месяцев после дебюта Porsche 911 Carrera S 2020 модельного года, немецкий бренд теперь представляет стандартные 911 Carrera и Carrera Cabriolet перед началом продаж, которые запланированы на начало 2020 года.

 Немецкие новинки оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем твин-турбо, мощностью 379 лошадиных сил (449 Нм), который соединен с 8-скоростной КПП с двойным сцеплением. Для сравнения, более мощный вариант с индексом S предлагает 443 л.с. (529 Нм).   Кабриолету 911 Carrera требуется 4,0 секунды, чтобы достичь скорости в 100 км/ч. Добавление опционального «пакета» Sport Chrono сокращает этот показатель до 3,8 секунды. Более мощной версии Carrera S понадобится 3,5 секунды на преодоление первой «сотни» и 3,3 секунды с «пакетом» Sport Chrono.   В случае с обновленным 911 Carrera Cabriolet, благодаря дополнительному весу, разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды или 4,0 секунды с «пакетом» Sport Chrono. Ну а более производительный 911 Carrera S cabrio сократит это время до 3,7 секунды (3,5 секунды с «пакетом» Sport Chrono).     Внешне, будет очень сложно отличить стандартную Carrera от Carrera S. Единственное отличие состоит в том, что у обычной Carrera есть один выпускной патрубок, выходящий из каждого угла сзади, по сравнению с парой труб на каждой стороне у S-варианта. Покупатели могут заказать опциональный спортивный выхлоп с двумя овальными наконечниками. Интерьеры этих моделей также идентичны – оба получат 10,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.  Новые Carrera поставляются в стандартной комплектации с большим количеством технологий - адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management с режимами Normal и Sport. Тормоза имеют режим Wet, который обнаруживает мокрую дорогу и настраивает систему контроля устойчивости и антиблокировочную систему в зависимости от условий.  Цены на 911 Carrera начинаются от 98 750 долларов или 6 272 698 рублей, 911 Carrera Cabriolet стоит минимум 111 550 долларов или 7 085 767 рублей. Ну а более мощные Carrera S и Carrera S Cabriolet предложены будут за базовые 114 650 (7 282 682 руб.) и 134 750 долларов (8 559 454 руб.).     Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan рассекречен до официального дебюта. Публичный дебют произойдет уже в сентябре в рамках Франкфуртского автомобильного салона. Производство начнется до конца этого года. Его стоимость начнется от 90 000 долларов (5 674 000 рублей).

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+