Alfa Romeo тестирует прототип обновленного кроссовера Stelvio

Зарубежные журналисты запечатлели прототип обновленного итальянского кроссовера во время прохождения ранних испытаний. Готовую машину представят в 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo тестирует прототип обновленного кроссовера Stelvio
  Это было в марте, когда зарубежные журналисты впервые сняли на камеру обновленную версию итальянского кроссовера Stelvio, а теперь, к нам в редакцию попала «свежая» серия снимков единственного кроссовера Alfa Romeo. Пойманный во время испытаний в жаркую погоду, прототип был обычной версией, то есть не высокопроизводительном вариантом Quadrifoglio. Вероятно, машина получила систему полного привода, поскольку камуфляж на левой стороне задней двери, скрывает логотип Q4, которым обычно и обозначают полноприводные версии моделей.
   
С большей частью маскировки, нанесенной на передний и задний бамперы, можно быть уверенным в том, что именно там будет реализовано подавляющее большинство изменений.

Честно говоря, тестовый автомобиль выглядит практически так же, как нынешний Stelvio, что позволяет нам полагать, что Alfa Romeo тестировала будущие аппаратные изменения, а кузов при этом использовался от нынешней версии модели. По какой-то причине центр капота носит маскировку, в то время как оба фирменных значка остаются скрытыми под камуфляжем.


  Несколько «шпионских» снимков показывают интерьер обновленного Stelvio. Изображения на самом деле взяты из предыдущей серии, опубликованной ранее в этом году, и причина, по которой мы снова показываем их здесь, состоит в том, чтобы освежить вашу память о некоторых незначительных внутренних изменениях, которые будут проходить. Например, центральный подлокотник между сиденьями, кажется, имеет немного другую форму, так как он больше не направлен на пассажирское сиденье. Есть кнопка для электрического стояночного тормоза слева от рычага переключения передач, который, кстати, может быть немного короче. Справа от переключателя находится либо небольшая область для хранения, либо модуль для пары кнопок, которые не были установлены на тестовом автомобиле. 

  Ожидается, что новинка будет представлена в 2020 году, тогда же будет показан еще один кроссовер Tonale. 





    Не так давно, наше издание писало о том, каким будет серийная версия нового кроссовера Alfa Romeo Tonale. Очередная кроссоверная концепция от итальянского бренда была показана в рамках автомобильного шоу в Женеве в марте этого года. Теперь же у нас есть реальный шанс увидеть, каким может быть серийная версия новой модели.

Как будет выглядеть новый компактный кроссовер Maserati?

При составлении этого рендера на новый компактный кроссовер итальянского автопроизводителя были взяты некоторые элементы от другого SUV бренда – модели Levante.

 Как мы помним, итальянская компания Maserati находилась в тяжелом экономическом положении довольно продолжительное время, но руководство итало-американского концерна FCA, в состав которой и входит Maserati полна решимости вернуть бренд в строй. Амбициозные планы, как и так называемая «дорожная карта продукта» были анонсированы в начале июня 2018 года, после чего последняя получила некоторые корректировки несколько дней назад во время квартальной конференции FCA (см. изображение ниже).     Как старое, так и новое слайд-шоу содержат объект под интригующим обозначением «D-UV», что относится к новому кроссоверу, который в нынешнем модельном ряду бренда будет находится ниже нынешнего Levante. В этой новости, представлен рендер на новую модель от Maserati, которая появится через два года.   В то время как длина кроссовера Levante составляет 5 003 мм, его «младший брат», как сообщается, будет иметь размеры примерно 4 700 мм и будет построен на той же платформе Giorgio, что и небольшой SUV Alfa Romeo Stelvio. Ожидается, что итальянский конкурент немецкому Macan будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом, а под его капотом может появится 2,9-литровый V6 с турбонаддувом от спортивного подразделения Quadrifoglio мощностью более 500 лошадиных сил.   Пока рано говорить о ценах на будущую новинку, но само собой разумеется, что кроссовер будет дешевле нынешнего Levante, который доступен по начальной цене в 76 980 долларов или 4 990 613 рублей. При этом Porsche Macan в версии S стоит в США 58 600 долларов или 3 799 038 рублей.     Не так давно, наше издание писало о том, что Maserati пересмотрела планы на линейку новых моделей. Уже в 2021 году планируется вывести на рынок новый кроссовер, также планируется выпустить новое поколение Levante и очередной спорткар. Все новинки будут доступны в электрифицированных версиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+