Lancia опережает престижный бренд Alfa Romeo по продажам

По данным аналитических компаний, итальянская Lancia продает свои автомобили намного успешней, чем более известный и узнаваемый бренд Alfa Romeo. Данные справедливы для продаж в Евросоюзе за первую половину 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
Lancia опережает престижный бренд Alfa Romeo по продажам
 Кто из вас знает итальянский бренд Lancia (читается как Лянча)? Знаменитая 112-летняя марка, которая дала миру модели Delta Integrale и Stratos, теперь является лишь тенью своей былой славы, поскольку она превратилась в бренд с выходом на один рынок, а в текущем модельном ряду компании есть только одна модель. 

Единственным автомобилем, доступным в его «портфолио», является Ypsilon, субкомпактный хэтчбек, созданный на базе Fiat Panda, который существует с 2011 года и может быть приобретен только в Италии.


  Несмотря на все здоровенные денежные инвестиции, которые итало-американский концерн FCA вложил в компанию Alfa Romeo, объем продаж последней все равно не может сравниться с результатами Lancia в Европейском Союзе. К нашему удивлению – все именно так и есть. Данные о продажах, опубликованные Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA), показывают, что по итогам первой половины этого года, Alfa Romeo реализовала на территории ЕС 27 702 автомобиля, в то время, как Lancia умудрилась продать за тот же период 34 700 машин.

  Само собой разумеется, что Alfa Romeo имеет более высокие выручки с продаж своих моделей по сравнению со стареющим Ypsilon, но тот факт, что Lancia продал больше автомобилей  все еще несколько сбивает с толку.





    Не так давно, наше издание писало о том, что осенью стартуют продажи нового поколения Toyota RAV4. Компактный кроссовер Toyota RAV4 нового (пятого по счету) поколения, в ближайшем будущем появится на автомобильном рынке Китая. Накануне, автопроизводитель зарегистрировал все необходимые документы на автомобиль.

В продаже появился новый кроссовер Citroen C3-XR

Дебют этого субкомпактного кроссовера состоялся еще в начале 2019-го. Теперь же он стал доступен для покупки в Китае.

Китайские автосалоны начали предлагать клиентам обновленный субкомпактный кроссовер Citroen C3-XR. Напомним, эта французская модель создавалась специально для авторынка Поднебесной. От своего предшественника рестайлинговый кросс отличается немного переработанным экстерьером в стиле последних полноразмерных SUV марки, а также измененным интерьером. Так, при оформлении салона авто производитель использовал два оттенка и вставки из кожи, что роднит обновленный C3-XR с моделями C4 Aircross и C5 Aircross. Также Citroen оснастил свою новинку новой передней панелью со сдвоенными дефлекторами обдува, измененной центральной консолью и другим селектором КП. Кроме этого, новинке досталась мультимедиа с «подросшим» тачскрином.  Моторная гамма нового Citroen C3-XR представлена 1,2-литровым 116-сильным турбомотором, а также 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 117 лошадиных сил. Оба они могут сочетаться с 5МКПП или шестиступенчатым «автоматом» от Aisin. Привод - безальтернативный передний. Минимальный ценник на модель составляет 108 900 юаней (почти 999 790 рублей). Максимально оснащенный Citroen C3-XR оценивается уже в 117 900 юаней (чуть более 1 082 000 в переводе на наши деньги).   А тем временем в России выросли цены на седан Citroen C4. В «плюс» на 8 тысяч рублей ушло большинство комплектаций этой модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+