Обновленный Toyota Yaris в кузове хэтчбек не будет стоить больше, чем седан

Цены на оба исполнения японской новинки начинаются с отметки в 18 705 долларов или 1 209 418 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Toyota Yaris в кузове хэтчбек не будет стоить больше, чем седан
 Если вы ищете небольшой, практичный и доступный автомобиль, у нас есть для вас хорошие новости. Компания Toyota продаст Вам компактную модель Yaris 2020 модельного года в кузове хэтчбек по той же самой цене, что и седан. Автопроизводитель считает, что вам не нужно платить «произвольную добавленную стоимость», чтобы получить автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. 

  Согласно официальному прайс-листу представительства бренда на рынке США, хэтчбек Yaris в комплектации LE будет стоить от 18 705 долларов или 1 209 418 рублей, а версия машины XLE обойдется вам уже минимум в 19 705 долларов или 1 274 076 рублей. Вы найдете те же самые цены на соответствующие исполнения седана Yaris, которые оснащены 6-ступенчатым «автоматом».

 «Поскольку у версий LE и XLE общие характеристики для двух стилей кузова, нет никаких оснований повышать цены на один из них», - заявил представитель Toyota Захари Рид в своей онлайн-публикации.


 Важно отметить, что модель в кузове седан, будет иметь более низкую базовую цену, поскольку она будет доступна в комплектации L начального уровня со стартовой ценой в 16 605 долларов или 1 073 637 рублей при оснащении механической коробкой передач с шестью скоростями и 17 705 долларов или 1 144 761 рублей с автоматической трансмиссией. У Yaris Hatchback не будет базовой версии L.

  Комплектация LE получает уже более приятные опции, как для хэтчбека, так и для седана. К ним относятся: бесключевая система доступа, обнаружение опасности фронтального столкновения и 16-дюймовые легкосплавные диски. Аудиосистема с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto также входит в стандартную комплектацию.





    Не так давно, наше издание писало о том, что этот Toyota Land Cruiser с портальными осями справится с любым бездорожьем. Над одноразовым проектом, получившим обозначение Supertourer LC79, работали специалисты австралийского тюнинг-ателье PCOR. Машина получила множество модернизаций, а конечная цена на проект не объявлена, но это очень дорого.
 

Volkswagen вывел на тесты новый кроссовер для Южной Америки и России

В Сети появились свежие фотографии закамуфлированного прототипа. По словам экспертов, на снимках попалась глобальная версия компактного кроссовера Tharu. Сейчас модель представлена только на рынке Поднебесной.

 Фотографии появились на страницах бразильского издания Falandodecarro. Интересно, что некоторые их модели пересекаются с нашими по дизайну и адаптации. Volkswagen, судя по фотографиям, уже готовится вывести кроссовер Tharu для Южной Америки и России. Предполагается, что модель получит название Tarek.   Судя по фотографиям, российская версия получит собственную решетку радиатора, новые накладки на дверях, дверные ручки, а также уникальную палитру цветов. Длина VW Tharu, реализуемого в Китае, составляет 4 453 мм, расстояние между осями - 2 680 мм. Вероятно, габариты глобального кросса будут аналогичными.  Для рынка Поднебесной предлагается 1,4-литровый турбомотор, способный развивать до 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. В паре с ними предлагается шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Однако для российского рынка могут предложить что-то другое.  По предварительной информации Volkswagen Tarek получит локализацию, и начнет сборку в России до конца этого года. Стоимость и подробности станут известны позднее.   Тем временем выпуск серийного пикапа Volkswagen Tarok откладывается. Планировалось, что  массовое производство этой модели начнется весной 2019-го.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+