Toyota анонсировала новый RAV4 с другим названием и дизайном

Такой кроссовер японский автопроизводитель собирается предложить автолюбителям из Китая. Первая информация о будущей новинке уже появилась в патентном ведомстве КНР.

Комментировать
Поделиться:
Toyota анонсировала новый RAV4 с другим названием и дизайном
Компания Toyota собирается вывести кроссовер RAV4 последней генерации на новый рынок. Для этого марка меняет название своего бестселлера. Так, на днях в патентном ведомстве КНР Toyota зарегистрировала название «Wildlander». Местные СМИ уверены, что под этим именем до конца этого года в продаже появится слегка перелицованный кроссовер RAV4. Он встанет на конвейер совместного завода GAC-Toyota.  


А в октябре другой завод, принадлежащий тандему FAW и Toyota, начнет выпускать RAV4 с глобальным дизайном. В итоге получится, что жители Поднебесной смогут выбрать свой RAV4 из двух предложенных вариантов исполнения с одинаковыми габаритами.

 Такие «дуэты» для китайского рынка не являются редкостью. Так, местные автосалоны предлагают седаны Corolla и Toyota Levin или же кроссоверы C-HR и Toyota IZOA. Все отличия в этих парах сводятся к внешнему оформлению. 

 В движение анонсируемую новинку приводит усовершенствованный двухлитровый «атмосферник» мощностью 171 л.с. Привод может быть как передним, так и полным. Также для покупки будет доступен гибрид на базе 2,5-литрового мотора и элетродвижка. Суммарная отдача такой силовой установки достигнет 178 л.с. Расход топлива на каждую сотню километров пробега для гибридного RAV4 не превысит отметку в 4,6 литра. Напомним, новый Toyota RAV4 в этом году ждут и в России. Модель встанет на конвейер петербургского завода марки. 



 А тем временем маленький кроссовер Toyota C-HR превратили в раллийный болид с новой подвеской и модернизированным мотором. Теперь такая «Тойота» может конкурировать с Toyota Yaris, Mazda 2 и Hyundai i20.

Рынок малолитражек в России продолжает свое падение

За первую половину текущего года продажи в сегменте «просели» более чем на 20%. Самым популярным в своем классе по-прежнему остается KIA Picanto.

Специалисты агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи автомобилей в России в сегменте малолитражек. За отчетный период было взято первое полугодие 2019 года. По результатам мониторинга за первые шесть месяцев текущего года россияне приобрели 2682 автомобиля класса А против 3450 машин в прошлом году – падение продаж составило 22,2%. Самым популярным автомобилем в этом сегменте у россиян продолжает оставаться корейский KIA Picanto – официальным дилерам удалось реализовать 2040 таких машин, что на 4% лучше прошлогоднего показателя. Доля продаж Picanto в своем сегменте составляет почти 80%.  Второе место по продажам в сегменте занимает миниатюрный smart Fortwo с показателем 517 проданных автомобилей (+162%).    На третьем месте расположился еще один представитель Smart – модель Forfour. За первое полугодие 2019 года наши соотечественники приобрели 88 таких машин (+24%). Помимо этих популярных моделей, российский автопарк пополнился 18 машинами FIAT500 (+157%) и 5 Ravon R2.   А тем временем продажи электрокаров с пробегом в России заметно выросли. За первые шесть месяцев текущего года россияне приобрели 1395 таких машин на вторичном рынке, что на 56% больше, чем годом ранее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+