Новый кроссвэн Renault Triber уже вызвал настоящий ажиотаж в двух странах

Официально продажи этого внедорожного компактвэна стартуют в этом месяце. Однако дилеры марки начали оформлять предзаказы на Renault Triber раньше этого срока.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссвэн Renault Triber уже вызвал настоящий ажиотаж в двух странах
В настоящее время количество оформленных заказов на новый кроссвэн Renault Triber говорит о том, что эту модель ждет ажиотажный спрос. Уже сейчас желающие приобрести новую модель оставили большое количество заявок. Так, в Индии местные дилеры собрали свыше 7 тысяч предзаказов. А в Индонезии только во время презентации удалось собрать тысячу заявок на новинку. Дебют недорого Renault Triber организовали еще в июне.


Длина этого кроссвэна не превышает четырех метров, однако это не мешает ему вместить до семи человек. Если сложить третий ряд кресел, то можно ощутимо увеличить размеры багажника: в таком состоянии здесь можно уместить сразу девять больших чемоданов.


  В движение новинку приводит литровый «атмосферник» с отдачей 73 л.с., сочетающийся с 5МКПП или пятиступенчатым «роботом». Привод – безальтернативный передний. При этом Renault Triber для индонезийского рынка имеет расширенный список доступных опций. Прайсы для этого рынка пока не были объявлены. А вот в Индии «базовый» Renault Triber оценили всего в 450 тысяч рупий (порядка 414 тысяч рублей). Максимально оснащенный кроссвэн обойдется уже в 590 000 рупий или 543 000 рублей. Известно, что до конца этого года новинка появится еще на нескольких региональных авторынках. 



 А тем временем ажиотажным спросом пользуется роскошный аналог Chevrolet Captiva - кроссовер MG Hector. В первое время доступ к новинке получат только индийские автомобилисты. 

«Заряженные» седаны Cadillac CT4 V и CT5 V снова замечены на тестировании

Похоже, что на этих «шпионских» снимках изображены высокопроизводительные седаны CT4 V и CT5 V, которых мы так долго ждали. Дата дебюта этих усовершенствованных моделей V-Series не указана, но возможно, что они могут появиться к концу года.

 Американский бренд Cadillac представил высокопроизводительные седаны CT4 и CT5 в более мощном V-исполнении еще в мае этого года. Показав эти машины, американский бренд получил много критики касательно количества лошадиных сил - оба седана предлагают значительно меньшую мощность, чем их предшественники. В случае CT5-V его производительность составляла примерно половину от того, что мог предложить мотор его предшественника – модели CTS-V.     Потом мы узнали, что, по-видимому, ребята из Cadillac решили пересмотреть свою стратегию создания высокопроизводительных моделей. Буквально через пару дней после дебюта, обернутые в камуфляж версии каждого из вышеперечисленных седанов вновь приступили к тестовым обкаткам.  Теперь, GM рекламировал эти автомобили как следующую эволюцию в «наследии производительности V-серии от Cadillac», и, за исключением нескольких слухов, с тех пор мы практически ничего не видели и не слышали об этом.   Несколько прототипов замаскированных седанов CT4 и CT5 недавно попались зарубежным журналистам. Надо сказать, что эти машины звучат совершенно по-другому. Видео в верхней части страницы начинается с седанов CT5, «одетых» в традиционную камуфляжную пленку. По слухам, под капотом теперь находится 4.2-литровый мотор Blackwing V8 или 6.2-литровый V8.    Что касается CT4, то пока неясно, что будет под его капотом – возможно там окажется 400-сильный мотор и механическая КПП.     Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлена удлиненная версия внедорожника Cadillac Escalade. На аукционе будет продано 9-метровое исполнение культового американского полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade. Цена составляет 260 000 долларов или 16 385 304 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+