Выпуск серийного пикапа Volkswagen Tarok откладывается

Планировалось, что в массовое производство этой модели начнется весной 2019-го, однако выход пикапа в серию пришлось отложить.

Комментировать
Поделиться:
Выпуск серийного пикапа Volkswagen Tarok откладывается
Выпуск нового пикапа Volkswagen Tarok, созданного по мотивам концепта Tarok, дебютировавшего в прошлом году на автосалоне в Сан-Паулу, начнется позже, чем планировалось. Об этом пишет портал tarantas.news. Так, по данным СМИ, серийное производство новинки в Бразилии стартует ближе к концу следующего года. Еще во время первой презентации пикапа прозвучало, что главным рынком сбыта для этой модели станет Бразилия. Ее внешность не будет сильно отличаться от прототипа.


Однако, по информации издания «Autos Segredos» экстерьер нового пикапа от Volkswagen все-таки подвергнут доработке. Так, серийному авто прочат новую переднюю оптику и задние фары, а также измененный передний бампер.

 В основе нового пикапа - модульная платформа MQB. Его длина достигнет отметки в 4 900 мм, а грузоподъемность составит около тонны. Под капотом Volkswagen Tarok, по прогнозам экспертов, расположится 150-сильный мотор 1.4 TSI, сочетающийся с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Motion. Не обойдется и без дизельной версии с двухлитровым 150-сильным двигателем.

 В модельной линейке Volkswagen для Бразилии новинка займет место между недорогим Saveiro и пикапом Amarok. Малолитражный пикап VW Saveiro на латиноамериканском рынке оценивается в 50 540 реалов (около 850 000 рублей), а Amarok - в 117 990 реалов (1,99 млн в переводе на наши деньги).



 А тем временем китайский Foton анонсировал новый пикап для России. Сообщается, что россиянам предложат модель  Tunland с индексом E5. Сегодня она представлена на домашнем рынке марки. 

На тестах замечен прототип обновленного кроссовера SEAT Ateca

Испанский кроссовер буксировал за собой прицеп. Обновленный SEAT Ateca может дебютировать в начале следующего года, в качестве кроссовера 2021 модельного года.

 SEAT Ateca был первым опытом испанского автопроизводителя в области создания кроссоверов – машину представили в 2016 году. Теперь модель Ateca готова к обновлению, а эти «шпионские» фотографии показывают, что команда SEAT проводит испытания тормозной системы новинки в австрийских Альпах. Это не первый раз, когда мы замечаем замаскированную Ateca. Фотографии двух прототипов Ateca впервые появились в начале этого месяца, а новые снимки не сильно отличаются от них.     Как и предыдущие прототипы кроссовера Ateca, нынешний экземпляр показывает, что передняя часть кроссовера сильно замаскирована. Тем не менее, этот прототип не сильно отличается от того авто, которое в настоящее время продается.  Это, вероятно, означает, что перед нами ранний прототип нового автомобиля. Клиенты марки должны ожидать обычных обновлений в середине цикла - новая решетка радиатора, передний бампер и фары. В то время как задняя часть обнажена, она, вероятно, все еще будет иметь обновленный бампер и новый дизайн задних фонарей – просто до них еще не добрались.  Ясно, что SEAT Ateca находится на ранней стадии разработки. У будущих тестовых мулов может быть значительно больше маскировки. Ходят слухи, что Ateca может получить тот же гибридный силовой агрегат, что и в следующем поколении хэтчбека SEAT Leon 2020 модельного года. Это обновление в середине цикла, вероятно, означает, что моторная гамма должна оставаться такой же или похожей на ту, которая предлагается сейчас. Клиенты также должны ожидать некоторых улучшений в салоне, таких как потенциальные обновления информационно-развлекательной системы, новые материалы и цвета.     Не так давно, наше издание писало о том. что Siemoneit Racing «зарядил» универсал Seat Leon ST Cupra. Знаменитое немецкое ателье решило поработать над моделью, причем сделав ее мощнее известного всем Mercedes-AMG C63. Результатом работы стал автомобиль с уникальным обвесом и мощностью до 522 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+