Китайский Foton анонсировал новый пикап для России

Компания Foton предложит россиянам обновленный пикап Tunland. Изображение новинки разместили на официальном сайте марки, сопроводив надписью «Скоро!».

Комментировать
Поделиться:
Китайский Foton анонсировал новый пикап для России
Компания Foton расширит свой модельный ряд для России обновленным пикапом Tunland. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на представительство китайского бренда. Пока же модель тестируют на соответствие евростандартам, а сразу после сертификации можно будет говорить о сроках и прайсах. Из каталога автомобилей «Bitauto», мы узнаем, что речь идет не просто об обновленном Tunland. Напомним, в Поднебесной обе машины существуют на рынке одновременно. Тот пикап, который предлагают жителям РФ сейчас, носит индекс E3, а анонсированный – E5. 


 Обновленный пикап легко можно отличить от предшественника по массивному пластиковому обвесу, радиаторной решетке с горизонтальными планками, новому переднему бамперу и оригинальным колесным дискам. Корма авто изменилась не так сильно. Намного существеннее – разница в стоимости.

Так, на домашнем рынке за Е3 просят от 77,8 до 116,6 тысячи юаней, а за E5 – от 94,9 до 124,1 тысячи. То есть, Tunland, очевидно, тоже коснется подорожание. Напомним, старый прайс для России стартовал с отметки 1 549 900 рублей.

 В целом же у E3 и E5 одинаковые моторы – 2,8-литровые турбированные, работающие  паре с 5МКПП. Но у китайского E3 двигатель только бензиновый, а для E5 доступны и дизельные версии. Россиянам изначально предложили Tunland с турбодизелем, появление таких же авто стоит ожидать и после рестайлинга.  

 Известно, что новые пикапы получат задний привод с подключаемым полным. В списке доступных опий – «противотуманки», многофункциональный руль, датчик контроля давления в шинах, задний парковочный радар, мультимедиа с тачскрином и др. Напомним, в настоящее время для покупки в России доступны внедорожник Foton Sauvana и пикап Tunland. 



 Ранее наш портал писал о том, что китайский Dongfeng начал выпускать электропикапы. В настоящее время марка презентовала уже две «зеленые» модели, одну из которых называют «клоном» Nissan Navara. 

Смотрите, как мощный BMW X7 M50d несется по автобану

Ребята из зарубежной команды решили проверить, на что же реально способен флагманский кроссовер BMW X7 M50d. Разгон замеряли на немецком автобане.

 2 460 килограммов - вот сколько весит флагманский кроссовер BMW X7 в самой мощной на сегодняшний день дизельной спецификации M50d. Это конечно же далеко не спортивная машина, но прилагаемое видео показывает, что у нее достаточно мощности, чтобы показать уверенный разгон на длинном отрезке идеальной дороги. Флагманская дизельная версия полноразмерного кроссовера класса люкс отправилась на автобан в Германии, в частности, на один из оставшихся неограниченных участков знаменитого шоссе.   Ребята с YouTube-канала AutoTopNL известны тем, что испытывают разные машины, которые оснащены мощными двигателями в частности на этой трассе. Так они проверяют динамические показатели этих авто.   3,0-литровый дизельный мотор с четырьмя турбокомпрессорами, являющийся сердцем кроссовера X7 M50d, выдает 394 лошадиных сил мощности и 760 Нм крутящего момента. Это двигатель, представленный чуть более трех лет назад, но мы уже знаем, что он не будет обновлен, поскольку BMW заявляет, что его слишком сложно и дорого обновлять, чтобы соответствовать нынешним более строгим нормам выбросов вредных веществ.      По паспорту, X7 M50d разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Судя по видео от ребят из AutoTopNL, разгон тяжеловеса закончился отметкой в 260 км/ч.  BMW X7 M50d - не единственный большой роскошный внедорожник с внушительным дизельным двигателем, так как Volkswagen Group имеет еще больший 4,0-литровый V8, который обладает большей мощностью и крутящим моментом - 429 л.с. и 900 Нм. Мотор TDI доступен в таких кроссоверах, как Audi SQ7 и SQ8, Bentley Bentayga Diesel.    Не так давно, наше издание писало о том, что в автосалонах появился бюджетный аналог BMW X3 от Brilliance. Первые экземпляры «спортивной» версии кроссовера Brilliance V7 покупатели получат уже в августе. Напомним, основой для этого SUV послужила переднеприводная платформа MX8, к созданию которой приложили руку инженеры BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+