На тестах замечены прототипы Audi S5 Cabrio и Sportback 2020 модельного года

Кажется, тестовые автомобили не получили особых изменений во внешнем виде, так что можно сказать, что камуфляжная пленка вовсе не нужна. Официальных данных о сроках дебюта пока что нет.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечены прототипы Audi S5 Cabrio и Sportback 2020 модельного года
  Audi в последнее время серьезно занимается обновлением своего модельного ряда. Некоторые автомобили, такие как А4, уже выглядят достаточно свежо. Недавно мы впервые увидели обновленную версию высокопроизводительного RS5, и теперь настала очередь менее мощного исполнения S5. Обновленная версия кабриолета S5 была замечена на горных тропах, а его «брат» в кузове Sportback был пойман на гоночной трассе Нюрбургринг.

 Как мы видели в последнее время практически во всех новых моделях Audi, обновления сосредоточены в основном в передней части авто.

 Суть в том, что нынешним S5 Cabriolet и Sportback всего пару лет – они дебютировали в 2017 году в качестве машин 2018 модельного года. Подобно RS5, который мы видели ранее, изменения не обязательно маскируются камуфляжем. Мы можем видеть новый сетчатый рисунок в решетке радиатора и небольшие изменения в отделке в нижней части бампера, мало чем отличающиеся от того, что мы видели на более производительном TTS.


 Сзади мы видим слегка пересмотренный дизайн задних фонарей, но в остальном, камуфляжная пленка по бокам прототипов, кажется, не скрывает ничего нового. Нижняя накладка на бампере может отличаться, и, на самом деле, если вы внимательно посмотрите на патрубки выхлопной системы на кабриолете, кажется, что это на самом деле поддельные макеты, удерживаемые бампером. А вот у более спортивного Sportback они, кажется, настоящие. 

 В салоне этих новинок должен быть новое поколение информационно-развлекательной системы и некоторые другие технические улучшения. Мы не слышали ничего конкретного о дате дебюта - ожидается, что серийный S5 появится позже в этом году как модель 2020 года, а RS5 будет позже.





   Не так давно, наше издание писало о том, что Audi представила хэтчбек A1 во внедорожном исполнении Citycarver. Это все, что вам нравится в новой версии хэтчбека А1, плюс несколько дополнительных сантиментов дорожного просвета. Первые поставки запланированы на осень этого года, а информации о ценах пока что нет.

Тираж нового Chevrolet Corvette почти весь распродан

Практически все экземпляры представленного пару недель назад суперкара C8 распроданы, но вот какое они составили количество компания решила умолчать.

 Майкл Симко, главный дизайнер General Motors, рассказал в интервью зарубежному изданию Autoblog, что количество заказов очень близко к тому, чтобы выполнить годовой план. "Я думаю в скором времени это случится". То, что Симко не уточнил - производственные числа. Chevy позволяет людям зарезервировать Corvette 2020 через онлайн-регистрацию, и это оказалось очень удобно для многих людей. Но неизвестно, сколько всего было запланировано выпустить машин в следующем году, поэтому и количество заявок тоже определить невозможно. На протяжении всей своей истории продажи Corvette сильно колебались, в лучшие годы они не превышали 30 000 машин в год. На данный момент ситуация неясна, возможно Chevy ориентируется на высокие показатели продаж, как это было в первый год выпуска автомобиля со средним расположением двигателя.    Напомним, что со среднемоторной компоновкой суперкар получил новые двигатель, трансмиссию и подвеску. Силовой агрегат представляет собой 6,2-литровый "атмосферник", генерирующий мощность 502 л.с. и 637 Нм. Также модель комплектуется восьмискоростной преселективной роботизированной КП.    Тем временем готовиться к выходу на рынок новый кросс Chevrolet Trailblazer с двухъярусными фарами, фирменной решеткой радиатора и 165-сильным турбомотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+