Geely наконец-то рассекретила стоимость нового Geely Atlas Pro

Рестайлинговый вариант этого китайского кроссовера был презентован еще 3 июня. Такой SUV не только заметно преобразился, но и получил приставку «Pro» в названии.

Комментировать
Поделиться:
Geely наконец-то рассекретила стоимость нового Geely Atlas Pro
Компания Geely рассказала о ценах и комплектациях рестайлинговой версии своего флагманского кроссовера Atlas/ Boyue. Под первыми именем его знают в России, а под вторым – на домашнем рынке. После проведенного апгрейда Geely Atlas Pro стал немного длиннее (4 544 мм), сохранив при этом прежнюю колесную базу  - 2 670 мм. Также новый Atlas оснастили переработанными бамперами, измененной багажной дверью, иной решеткой радиатора и новыми задними фонарями. Кроме этого, доработке подверглись капот авто, а также корпуса наружных зеркал.


Еще одно новшество – уже в «базе» все кроссоверы оснащаются светодиодной оптикой.

 Салон Atlas Pro тоже сложно узнать: панорамный люк, новая передняя панель, усовершенствованная центральная консоль, «подросшая» цифровая «приборка», спортивный руль и электронный селектор АКПП. Также такому кросоверу полагается мультимедиа нового поколения с поддержкой смартфонов и часов XWatch. 



 Китайским автомобилистам предложат Geely Boyue/Atlas Pro с новой полуторалитровой бензиновой турботройкой мощностью 177 л.с. Над созданием этого мотора трудились специалисты Volvo. Для покупки доступен и 1,8-литровый 184-сильный турбомотор. Трансмиссия – семиступенчтай «робот». А вот привод рестайлинговому SUV полагается полный.

 Всего производитель подготовил шесть комплектаций Geely Atlas Pro с ценниками 98 800 – 156 800 юаней (от 906 тысяч до 1 438 000 рублей). До России новинка доберется только на будущий год. 



 Напомним, ранее компания Geely рассказала о новинках для России. Это хэтчбек Geely GS, чье прибытие ожидается уже этой осенью, а также кроссоверы с индексами SX11 и FY11.

Отличия европейской модели Lada Vesta от российской

Lada Vesta - один из наиболее популярных автомобилей на российском рынке. Эта модель периодически уступает лишь Lada Granta.

Lada Vesta продаётся не только на отечественных ,но и на европейских рынках. При этом нельзя не отметить большой спрос на эту модель. Но в чём отличие российской Vesta от европейской? Для вывоза «Весты» в Европу «АвтоВАЗ» добавил в своё детище некоторые изменения, чтобы подогнать авто под экологические нормы. Это заключалось, например, в монтаже усовершенствованного катализатора. Производителю пришлось установить в машину различные датчики, что предусмотрено европейскими правилами безопасности. В российском варианте "Весты" такая деталь не предусмотрена.  Если говорить о материалах производства, они особо не отличаются. Однако у европейской модели набор опций будет пошире.  Отличается и стоимость обеих версий Lada, Так, цена в России составит примерно 600 тысяч рублей, а в Германии - около 850 тысяч. Однако даже базовая комплектация европейской "Весты" намного более функциональна, чем отечественная.  Совсем недавно в интернете были опубликованы первые снимки обновлённой Lada Vesta. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+