На рынок вышел бюджетный аналог Nissan Qashqai

Речь идет о модели Venucia T70 от китайского концерна Dongfeng и компании Nissan. По сути, на рынок вышла перелицованная и удешевленная версия японского кроссовера предыдущего поколения.

Комментировать
Поделиться:
На рынок вышел бюджетный аналог Nissan Qashqai
 В Китае начались продажи нового паркетника Venucia T70, являющегося удешевленной версией старого Nissan Qashqai с собственным дизайном и заемной платформой. В экстерьере можно заметить собственные бампера, светодиодную оптику, эмблемы и решетку радиатора. В интерьере появилась собственная мультимедийная система и переработанная панель приборов.

 По габаритам китайский кроссовер немного превосходит оригинал: длина – 4 614 мм, ширина - 1 786 мм, высота - 1 653, колесная база - 2 630 мм. В качестве силового агрегата предлагаются два атмосферных мотора с рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра с мощностью до 121 и 144 лошадиных сил.

Стоимость Venucia T70 на родном рынке  кроссовера составит от 820 000 до 1 170 000 в рублевом эквиваленте по текущему курсу.



 Тем временем обновленный кроссовер Dongfeng 580 Pro обзавелся большим сенсорным экраном. Китайский автопроизводитель подробно рассказал о технических характеристиках новинки.

Десятиместный внедорожник от УАЗ

УАЗ решил напомнить автолюбителям в Интернете про внедорожник на десять мест, предназначенный для военных. Основой авто является УАЗ-3151.

Такой внедорожник был создан ещё в начале 1990-х годов, но так и не вышел в серийное производство. На специальных скамьях и «откидных» стульях помещалось десять военных. Естественно, это не единственная версия, в которой был создан внедорожник. Сам же производитель пообещал, что когда-нибудь продемонстрирует тот вариант, который был одобрен Министерством обороны. Модель была создана в начале 90-х. В качестве основы использовалась серийная рама УАЗ-3151, которую нарастили и дополнительно усилили. Это позволило увеличить заднюю часть на 200 мм и добавить несколько посадочных мест. В остальном внедорожник имел базовую компоновку.   К сожалению, десятиместный внедорожник не пошел в серию. Он так и остался в качестве прототипа. Напомним, что в прошлом месяце УАЗ Пикап смог стать лидером в своём сегменте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+