Новый Nissan Qashqai стал бестселлером марки в России

Такого почетного звания модель удостоилась по итогам июньских продаж. Завоевать место лидера кроссоверу не помешал даже шестипроцентный спад продаж.

Комментировать
Поделиться:
Новый Nissan Qashqai стал бестселлером марки в России
В прошлом месяце дилеры Nissan в России продали 5 450 машин с логотипом этой японской марки. Продемонстрированный в июне результат, по данным «АВТОСТАТ», оказался ниже прошлогоднего сразу на 26 процентов. С января по июнь также наблюдалась отрицательная динамика: 31 339 проданных автомобилей, что говорит о 15-процентном спаде спроса на ниссановскую продукцию. С такими результатами марка заняла только восьмое место по продажам среди всех автопроизводителей, чьи модели модно приобрести на территории нашей страны.


Рыночная доля бренда, по подсчетам специалистов из АЕБ, составила 3,8% процентных пункта.

 Июньским бестселлером Nissan в России стал кроссовер Nissan Qashqai, разошедшийся тиражом в 2 077 экземпляров (-6%). С начала текущего года дилеры передали клиентам 11 270 таких SUV, что превысило прошлогодний показатель на десять процентов. 


 
А тем временем петербургский завод Nissan выпустил 370 тысяч авто. Чтобы достигнуть такого показателя предприятию потребовалось десять лет.

ТОП-5 самых популярных автомобилей за 2 млн рублей

В последний раз аналитики из «АВТОСТАТ» рассказывали, какие новые авто предпочитают россияне в одном из самых популярных ценовых  диапазонов – от 800 тысяч до миллиона рублей. В новом рейтинге эта планка выросла до двух миллионов.

Чтобы вычислить самые продаваемые в стране новые легковушки с ценником в 2 миллиона, эксперты «АВТОСТАТа» изучили прайсы всех моделей и модификаций, официально представленных на российском авторынке. Лидером в этом ценовом сегменте стал японский бизнес-седан Toyota Camry, в первом полугодии 2019-го проданный в количестве 16 321 авто. Минимальная стоимость седана установилась на отметке в 1,57 млн рублей, за максимально оснащенную модель придется выложить уже 2,5 млн рублей. Средний рублевый ценник у Camry составляет ровно 2 млн рублей. Вторым по объему продаж стал компактный кроссовер Volkswagen Tiguan – 16 294 экземпляра. Средневзвешенная цена этого немецкого SUV равняется 2,04 млн рублей.  Третий результат в 13 277 покупателей демонстрирует еще одно авто из модельной линейки Toyota – кроссовер Toyota RAV4. Российские прайсы на эту модель варьируются от 1,57 млн до 2,3 млн рублей, а его средний ценник всего на 14 000 превышает отметку в два миллиона. Далее располагается еще один японский кроссовер - Mitsubishi Outlander, с января по июнь разошедшийся тиражом в 10 656 штук. Его средний ценник также немного перевалил за 2 млн рублей (всего на 8 000). Последнее пятое место достается Skoda Kodiaq – 10 591 проданный экземпляр. Этот шведский кроссовер обладает самым высоким в ТОП-5 средним ценником – 2,25 млн рублей.   Напомним, ранее российские аналитики представили другой рейтинг: ТОП-5 самых продаваемых в РФ авто со средним ценником от 5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+