Hyundai ix35 назвали абсолютным бестселлером бренда

Корейский автопроизводитель поделился результатами июньских продаж, назвав имя своего нового бестселлера. Звание лучшего в этот раз удостоился кроссовер Hyundai ix35 следующей генерации.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai ix35 назвали абсолютным бестселлером бренда
Hyundai ix35 стал самым популярным кроссовером марки по итогам июня. В течение месяца этот SUV был продан в количестве почти 11 000 экземпляров, что позволило этой модели удержать за собой звание самого продаваемого паркетника бренда с начала текущего года. По объемам реализации Hyundai ix35 обошел даже своих давних соперников - Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander.


Напомним, продажи этого кроссовера, в основу которого лег «дореформенный» Hyundai ix35, начались еще в конце 2017-го. Внешность этого паркетника получилась весьма актуальной и стильной: каскадная радиаторная решетка, современная оптика на светодиодах и эффектная линия остекления, придающая модели весьма динамичный силуэт.

 В качестве моторов покупателям предлагают двухлитровый 163-сильный «атмосферник» и 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил. Для первого мотора производитель выбрал «механику» или «автомат» на шесть ступеней, а для турбированного – семиступенчатый «робот». Привод – передний, однако есть и полноприводные комплектации. На авторынке Китая это авто оценивается в 119 900 юаней (чуть более 1,1 млн рублей). Топовая модификация обойдется дороже – 161 900 юаней (почти 1 485 500 рублей). 



 А тем временем Volkswagen Tayron вышел на абсолютный рекорд продаж в Китае. По оценкам аналитиков, июньские продажи стали лучшими с момента выхода VW Tayron на «поднебесный» авторынок. 

Что не так со станциями сверхбыстрой зарядки IONITY для Tesla Model 3?

Сверхбыстрая зарядка Tritium от компании IONITY для американского электромобиля все еще находитСверхбыстрая зарядка Tritium от компании IONITY для американского электромобиля все еще находится на ранней стадии разработки. Пару минут назад, владелец седана Tesla Model 3 рассказал о своем «горьком» опыте использования.ся на ранней стадии разработки. Пару минут назад, владелец седана Tesla Model 3 рассказал о своем «горьком» опыте использования.

 Tesla Model 3 в Европе может напрямую использовать быстрые зарядные устройства CCS Combo 2, но оказывается, что по крайней мере у мощных зарядных устройств IONITY есть некоторые проблемы со стабильной работой.    По словам Бьёрна Ниланда – владельца седана, зарядка может случайно остановиться. Это происходило уже несколько раз на разных уровнях заряда и мощности. Сообщается, что причина данной неисправности пока что не известна.  Это может быть связано как с Tesla Model 3, а точнее с его программным обеспечением, так и с зарядными устройствами Tritium. Можно также предположить, что специфический металлический звук, который появляется тогда, когда процесс зарядки прерывается, может быть вызван быстрыми изменениями температуры при зарядке не нагретого аккумулятора с высокой мощностью.   Ребята из IONITY знают о проблеме с зарядкой Tesla Model 3 на их станциях быстрой зарядки и, как сообщается, всеми силами пытаются это исправить. Для справки, IONITY является совместным предприятием, которое организовано для создания общеевропейской сети высокомощных  зарядных станций для электромобилей. Компания была основана BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group с Audi и Porsche.   Сейчас проводятся дополнительные тесты, которые нужны для того, чтобы узнать, только американский седан подтверждён этой проблеме или есть еще машины. На данный момент сообщения других (не Тесла) владельцев электромобилей предполагают, что, возможно, это скорее проблема Tritium.     Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер Ford Edge получил планшет в стиле Tesla. Производитель решил модернизировать свой семиместный кросс, который продается на авторынке Китая. Именно для этой страны Ford в свое время подготовил удлиненную версию с тремя рядами кресел.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+