Что не так со станциями сверхбыстрой зарядки IONITY для Tesla Model 3?
Сверхбыстрая зарядка Tritium от компании IONITY для американского электромобиля все еще находится на ранней стадии разработки. Пару минут назад, владелец седана Tesla Model 3 рассказал о своем «горьком» опыте использования.
Это может быть связано как с Tesla Model 3, а точнее с его программным обеспечением, так и с зарядными устройствами Tritium. Можно также предположить, что специфический металлический звук, который появляется тогда, когда процесс зарядки прерывается, может быть вызван быстрыми изменениями температуры при зарядке не нагретого аккумулятора с высокой мощностью.
Ребята из IONITY знают о проблеме с зарядкой Tesla Model 3 на их станциях быстрой зарядки и, как сообщается, всеми силами пытаются это исправить. Для справки, IONITY является совместным предприятием, которое организовано для создания общеевропейской сети высокомощных зарядных станций для электромобилей. Компания была основана BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group с Audi и Porsche.
Сейчас проводятся дополнительные тесты, которые нужны для того, чтобы узнать, только американский седан подтверждён этой проблеме или есть еще машины. На данный момент сообщения других (не Тесла) владельцев электромобилей предполагают, что, возможно, это скорее проблема Tritium.
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер Ford Edge получил планшет в стиле Tesla. Производитель решил модернизировать свой семиместный кросс, который продается на авторынке Китая. Именно для этой страны Ford в свое время подготовил удлиненную версию с тремя рядами кресел.