Что не так со станциями сверхбыстрой зарядки IONITY для Tesla Model 3?

Сверхбыстрая зарядка Tritium от компании IONITY для американского электромобиля все еще находится на ранней стадии разработки. Пару минут назад, владелец седана Tesla Model 3 рассказал о своем «горьком» опыте использования.

Комментировать
Поделиться:
Что не так со станциями сверхбыстрой зарядки IONITY для Tesla Model 3?
 Tesla Model 3 в Европе может напрямую использовать быстрые зарядные устройства CCS Combo 2, но оказывается, что по крайней мере у мощных зарядных устройств IONITY есть некоторые проблемы со стабильной работой.
 
 По словам Бьёрна Ниланда – владельца седана, зарядка может случайно остановиться. Это происходило уже несколько раз на разных уровнях заряда и мощности. Сообщается, что причина данной неисправности пока что не известна.

 Это может быть связано как с Tesla Model 3, а точнее с его программным обеспечением, так и с зарядными устройствами Tritium. Можно также предположить, что специфический металлический звук, который появляется тогда, когда процесс зарядки прерывается, может быть вызван быстрыми изменениями температуры при зарядке не нагретого аккумулятора с высокой мощностью.


  Ребята из IONITY знают о проблеме с зарядкой Tesla Model 3 на их станциях быстрой зарядки и, как сообщается, всеми силами пытаются это исправить. Для справки, IONITY является совместным предприятием, которое организовано для создания общеевропейской сети высокомощных  зарядных станций для электромобилей. Компания была основана BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group с Audi и Porsche. 

 Сейчас проводятся дополнительные тесты, которые нужны для того, чтобы узнать, только американский седан подтверждён этой проблеме или есть еще машины. На данный момент сообщения других (не Тесла) владельцев электромобилей предполагают, что, возможно, это скорее проблема Tritium.



    Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер Ford Edge получил планшет в стиле Tesla. Производитель решил модернизировать свой семиместный кросс, который продается на авторынке Китая. Именно для этой страны Ford в свое время подготовил удлиненную версию с тремя рядами кресел.

Mercedes-AMG C63 следующего поколения может получить полный привод AWD

Высокопроизводительная версия немецкого седана в своем новом поколении сможет похвастать наличием полного привода с режимом дрейфа.

 Похоже, что 2019 год станет последним годом, когда «заряженный» седан Mercedes-AMG C63 будет доступен с задним приводом. В соответствии с планами компании по повсеместному внедрению новой полноприводной платформы для моделей спортивного подразделения AMG, высокопроизводительная версия нынешнего C-Class готовится перейти на другую компоновку.    По словам неназванного источника, «горячий» C-класс будет следовать по стопам «заряженного» E63, который оснащен системой полного привода с дрейфующим режимом, который отсоединяет передний карданный вал, позволяя направлять весь крутящий момент на заднюю ось.  Это позволит вам эффектно входить в управляемые заносы. Таким образом, в сущности, вы получаете тягу и удобство использования полноприводного автомобиля, а также возможность переключать передачи и уничтожать именно задние колеса.       Источник не сообщил о каких-либо изменениях в двигателе, так что, скорее всего, это будет знакомый 4.0-литровый Twin-Turbo V8, который развивает 469 л.с. для C63, 503 л.с. для более мощного C63 S. Хотя из-за некоторого соперничества с другой немецкой маркой мощность двигателя может увеличиться к моменту появления нового Mercedes-AMG C63 в 2021 году. Вероятно, будет перенесена и нынешняя 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, как и адаптивные амортизаторы, но с обновленными настройками. В семействе C-Class может также появится и гибридный силовой агрегат, позаимствованный у E53, где его мощность равна 429 л.с.     Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes продемонстрировала возможности своих легендарных внедорожников. На специальном мероприятии были испытаны два внедорожника Mercedes-Benz G-Class и Unimog. Обе модели проехали по специальной тестовой площадке G-Class Experience Centre, и формально сравнили свои возможности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+