Hyundai показала «горячий» Tucson Sport с форсированными моторами

«Заряженная» модификация рестайлингового кросса с приставкой «Sport» в названии во многом напоминает своего предшественника, выпущенного еще в 2017-ом.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai показала «горячий» Tucson Sport с форсированными моторами
Hyundai Tucson Sport унаследовал от своего предшественника накладки под порогами и бамперами, 19-дюймовые колесные диски черного цвета, а также пару сдвоенных выхлопных труб. А вот оттенок рейлингов на крыше было решено сменить в тон колесам: теперь они черные, а не серебристые. Версия «Sport» базируется на топовой комплектации «Elite». Поэтому новинке достались кожаные сиденья, оптика на светодиодах, круиз-контроль, мультимедиа с тачскрином, система мониторинга «слепых» зон и целый ряд других полезных опций.


Также производитель готов предложить покупателям бензиновые и дизельные версии кросса. Так, форсированный двухлитровый дизель 2.0 CRDi теперь может похвастаться отдачей в 204 л.с, что на 26 л.с. больше прежнего показателя. Пару ему составляет восьмиступенчатый «автомат».

 Кроме этого, для покупки доступна форсированная бензиновая «турбочетверка» на 1,6 литра мощностью 204 л.с. («плюс» 27 лошадиных сил). Ей полагается семиступенчтатая роботизированная КП. Привод – безальтернативный передний. К сожалению, такой «горячий» Hyundai Tucson Sport в первое время не выберется за пределы рынка Южной Африки. 



 А тем временем в Сеть попали первые снимки Hyundai Elantra следующего поколения. Пока это закамуфлированный прототип. А вот дебют новинки могут организовать уже в этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе.

В России отмечен рост продаж дизельных автомобилей на вторичном рынке

За первые пять месяцев 2019 года было заключено 120 тысяч сделок. Наиболее популярной моделью у россиян является Toyota Land Cruiser.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали объем продаж дизельных автомобилей с пробегом в России. За отчетный период были выбраны первые пять месяцев текущего года. За этот период россияне совершили почти 120 тысяч сделок на вторичном рынке, что на 1,4% больше, чем годом ранее. Лидирует здесь японский внедорожник Toyota Land Cruiser с результатом 5178 перепродаж (-0,4%). За ним расположился еще один представитель Toyota – внедорожник Land Cruiser Prado (4366 шт., «минус» 2,4%).  «Бронза» рейтинга достается немецкому Volkswagen Touareg с показателем 4331 перепроданных авто (+3,8%), На четвертом месте еще один представитель Германии – BMW X5 (3581 шт., +3,6%).   Замыкает ТОП-5 корейский KIA Sorento, который показал самую лучшую динамику среди лидеров – (3127 шт., +12,9%). Далее в рейтинге расположились два представителя японской Mitsubishi – внедорожник Pajero (3050 шт., -9,4%) и пикап L200 (2735 перепродаж, +6,6%). На восьмом месте находится Hyundai Santa Fe – с участием этого кроссовера было заключено 2732 сделки на вторичном рынке («плюс» 6,1%). На девятом месте находится единственный седан – BMW 5-ой серии (2729 шт., +9,6%). Замыкает «десятку» Mitsubishi Pajero Sport, показавший результат 2685 перепродаж (+5,3%).    Ранее был составлен рейтинг семи лучших рамных внедорожников. Первое место эксперты отдали Land Rover Defender.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+