Эксперты рассказали, почему сложно продать китайский автомобиль с пробегом

Несмотря на то, что китайские автомобили имеют преимущество по цене, среди одноклассников, их владельцы могут столкнуться с проблемой реализации поддержанного ТС. И главной проблемой становится репутация таких авто.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, почему сложно продать китайский автомобиль с пробегом
 На автомобильных форумах можно нередко найти темы, в которых владельцы делятся информацией о проблеме реализации поддержанного авто из Китая. О трех причинах сложностей с перепродажей поддержанных автомобилей производства Китая рассказал «Автовзгляд».

 Одной из проблем популярности китайских автомобилей на вторичке – это отказ принимать модели из Поднебесной в трейд-ин. Многие автосалоны по-прежнему отказываются их покупать. Еще одной причиной называется сложность заказа некоторых запчастей, особенно в регионах. Иногда ремонт может затянуться на несколько недель.

Но самая главная проблема – сомнительная репутация автомобилей из Китая. По-прежнему за ними идет слава ненадежных и «одноразовых» автомобилей. Хотя в большинстве случаев большие концерны уже выпускают свои автомобили с высоким уровнем качества.



 Тем временем эксперты составили ТОП-10 китайских брендов в России. Как оказалось, в российском автопарке не так уж и мало китайских автомобилей.

Электрический кроссовер Tesla Model Y встанет на конвейер осенью 2020-го

Электрокар от Tesla дебютировал еще в марте, однако с объявлением даты старта производства новинки компания затягивала: трудности возникли с выбором производственной площадки.

Американский автопроизводитель «зеленых» авто подтвердил, что его новый электрокар Tesla Model Y встанет на конвейер уже в будущем году. А пока же компания готовит производственную площадку для этой модели на своем заводе в Фремонте (штат Калифорния). По прогнозам автопроизводителя, Tesla Model Y окажется более прибыльным проектом, чем электрический пятиместный седан Model 3. На интерес покупателей к будущей новинке, помимо удачно выбранного сегмента, повлияет и анонсируемая минимальная надбавка к ценнику, по сравнению с тем же Tesla Model 3.  В планах производителя - построить несколько базовых кроссоверов на своей новой производственной площадке в Шанхае. Если это произойдет, то такие SUV, по всей видимости, будут предназначаться только для местного авторынка.  Известно, что покупателям предложат сразу четыре варианта исполнения нового электрического кроссовера, которые будут отличаться друг от друга, ко всему прочему, и запасом хода. Цены на Tesla Model Y стартуют с отметки 39 000 долларов (чуть более 2,46 млн в переводе на рубли по актуальному курсу). Самый мощный, а, следовательно, и дорогой электрокросс оценивается в 61 000 долларов (3,84 млн рублей).   А тем временем компания Ford готовит соперника будущей модели Tesla Model Y. Свой первый серийный электрокар американская марка обещает показать уже в 2020 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+