ТОП-10 китайских брендов в России

Как оказалось, в российском автопарке не так уж и мало китайских автомобилей. По данным на начало года их количество достигло 592 700 автомобилей. А бестселлером оказался бренд Chery, как один из самых ранних на нашем рынке.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 китайских брендов в России
 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСАТ» представило очередное исследование российского рынка. Они выяснили, что доля китайских автомобилей в России еще достаточно мала, но общее количество автомобилей уже перевалило за полмиллиона. Так, на момент начала 2019 года их количество составляло 592 700 единиц.

 Лидером среди «китайцев» оказалась компания Chery, на долю которой приходится 163 000 автомобилей. Вторым в рейтинге оказался бренд Lifan со 150 0000 автомобилей, а тройку лидеров замыкает Great Wall (117 300 автомобиля). На четвертом и пятом местах оказались Geely (102 500 ед.) и BYD (14 100 ед.).

Далее рейтинг распределился следующим образом: FAW (10,1 тыс. шт.), Haval (5,9 тыс. шт.), Haima (5,2 тыс. шт.), Changan (5,1 тыс. шт.) и DFM (4,3 тыс. шт.).



 Тем временем эксперты выяснили топ-10 самых популярных иномарок в России. Лидером рынка оказалась KIA Rio с количеством проданных 47 700 экземпляров.
25 Июля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Представлена «злая» версия городского малыша Fiat Panda

Под капотом у этого дерзкого автомобильчика есть турбированный двигатель, а его внешний вид стал очень и очень агрессивным.     

 Итальянский городской автомобиль Fiat Panda существует на рынке уже около 40 лет и остается очень популярным автомобилем в Италии и некоторых других европейских странах. Он никогда не получал высокопроизводительной версии в своей истории – в самом мощном варианте, под его капотом находился 1,4-литровый двигатель на 100 л.с. Продажи подобной версии машины начались в 2006 году, но были прекращены, когда в 2011 дебютировало третье поколение модели.    По-настоящему «заряженных» модификаций у модели Panda никогда и не было. К счастью, независимый художник Мэтью Парсонс решил это исправить с помощью своего нового рендеринга. Да да, это не настоящий автомобиль, а всего лишь картинка, но зато какая!   Его проект называется 200HP и является духовным преемником упомянутого выше исполнения с 100-сильным мотором. В то время как оригинал выглядел внешне очень сдержанным, несмотря на более широкую колею и большие шины, виртуальный рисунок на основе Panda третьего поколения предлагает радикальные перемены в экстерьере со значительно более широкими колесными арками, более низкой стойкой и несколькими изменениями в кузове, многоспицевыми черными сплавными колесными дисками и дополнительным диффузором в переднем бампере.   Нам определенно понравилась эта идея, и она заставляет нас желать, чтобы она стала реальностью. Мы можем представить, как ателье Abarth приняло решение о установке высокопроизводительного 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом, которые используются в моделях Abarth 500. В то время как даже заводской 1,4-литровый обладает достаточной мощностью, чтобы соответствовать оригинальной Panda 100HP, у ребят из Abarth есть несколько версий этого двигателя с выходной мощностью до 200 л.с. (300 Нм).     Не так давно, наше издание писало о том, что новый электрокар Fiat 500e подловили во время дорожных испытаний. Новую «зеленую» новинку от Fiat заметили на треке в Калифорнии. Шпионские снимки, сделанные во время дорожных тестов, попали в распоряжение британского автомобильного издания «Autocar».

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+