Зачем электрокару Honda e сразу пять дисплеев?

Компания Honda рассказала, какие функции выполняют те пять дисплеев, которыми оснастили элеткрокар Honda e. Эти экраны занимают всю ширину передней панели.

Комментировать
Поделиться:
Зачем электрокару Honda e сразу пять дисплеев?
Honda наконец-то в подробностях рассказала о мультимедийных возможностях своего электрокара Honda e. Поклонников марки интересовали пять дисплеев, которые должны занять практически всю переднюю панель. С их помощью водитель будет получать данные о работе мотора, а также видеть картинки с камер бокового обзора и многое другое. У каждого из дисплеев высокого разрешения есть своя функция. Например, экраны рядом со стойками – часть системы камер бокового обзора, на центральный выводится картинка с задней камеры, а непосредственно перед водителем разместили экран диагональю 8,8 дюйма, где отображаются текущий статус зарядки, запас хода и выбранный режим движения. Однако больше всего места на панели заняли два тачскрина на 12,3 дюйма.


Управлять всем этим электронным разнообразием можно с обычного смартфона. При желании дисплеи можно настроить для водителя или пассажира, а переход между приложениями осуществляется через свайпы. Не обошлось без Wi-Fi и поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

 Кроме этого, Honda e получает голосового помощника, который может самообучаться за счет искусственного интеллекта. Также новый электрокар поддерживает цифровой ключ в виде мобильного приложения. Серийный Honda e обещают показать уже в этом году. Он получит 150-сильный электромотор и тяговую батарею емкостью 35,5 киловатт-часа. Без подзарядки электрическая новинка от Honda сможет проехать порядка 200 километров. Предзаказ на Honda e стартовал еще в мае в отдельных европейских странах. Число заявок на новинку уже перешагнуло отметку в 36 000. 



 А тем временем немецкая компания Audi собирается отказаться от экранов в салоне своих моделей. Их место займут проекционные дисплеи. 
25 Июля, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

В Санкт-Петербурге зафиксированы аварии с такси и каршерингом

В аварии в Красносельском районе города пострадал один человек, сообщают очевидцы в сообществе "ДТП и ЧП | Санкт-Петербург". В происшествии на Качалова машина врезалась в автобус.

 Инцидент произошел около 06:00 на перекрестке улиц Маршала Казакова и Котина. По неизвестным причинам водитель такси службы "068" протаранил дорожное ограждение, снес светофор и в итоге остановился на трамвайных путях. В ходе аварии травмы получил сам водитель, однако их характер неизвестен. Мужчину госпитализировали в медучреждение. Некоторое время автомобиль перекрывал движение трамваев №60. Полиция устанавливает причины и обстоятельства произошедшего.    Другой случай произошел в Невском районе на улице Профессора Качалова примерно в 09:00. Здесь водитель арендованной машины "Яндекс. Драйв" неудачно выполнил разворот на оживленной улице и врезался в городской автобус. Никто из пассажиров или водителей не пострадал, столкновение было не сильным.    Ранее сообщалось, что в Туле погиб несовершеннолетний водитель легковушки, врезавшейся в прицеп грузовика.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+