Появились официальные данные о электрохэтчбеке Honda E

Полностью электрическая новинка из Японии может похвастать мотором мощностью 148 л.с. и величиной крутящего момента более, чем 300 Нм. Миниатюрная Honda E будет представлена в этом году, но вы уже можете предварительно заказать ее в некоторых частях Европы.

Комментировать
Поделиться:
Появились официальные данные о электрохэтчбеке Honda E
 Несколько минут назад, пресс-служба японского бренда опубликовала «свежую» партию фотографий прототипа Honda E, который как сообщается, получил практически серийный внешний вид. Снимки сопровождаются важной информацией – в ней говорится о технических данных электрического мотора для долгожданной новинки. 

 Городской автомобиль с нулевым уровнем выбросов будет приводиться в действие задним электродвигателем мощностью около 150 л.с. (110 кВт). Honda заявляет, что крутящий момент превысит 300 Ньютон-метров, и, как и в случае со всеми электромобилями, он будет доступен с самого начала.


  Динамические характеристики электрической установки не были раскрыты ребятами из Honda, но издание Autocar, журналистам которого удалось управлять прототипом Honda E, говорят, что машинка будет разгоняться до 100 км/ч примерно за восемь секунд. Электрический автомобиль размером со спичечный коробок должен быть отличным средством передвижения по городу не только из-за его более чем приличных выходных показателей, но также из-за его платформы с задним приводом, распределения веса 50:50 и низкого центра тяжести. Он даже будет иметь специальный «спортивный режим», который повысит реакцию акселератора для повышения производительности.

  Небольшой размер автомобиля с короткими передними и задними свесами, подтвержденный радиусом поворота в 4,3 метра, должен сделать его идеальным для городских «джунглей», а комфорт для пассажиров обеспечит независимая установка McPherson Strut. Заменив обычные боковые зеркала, камеры станут стандартным оборудованием даже для базовой версии модели и будут комплектоваться двумя экранами, установленными по углам приборной панели.

  Honda E будет использовать аккумуляторную батарею на 35,5 кВт*ч, считающуюся одной из самых компактных в своем классе. У него будет достаточно энергии для преодоления более чем 200 километров, и потребуется полчаса, чтобы пополнить аккумулятор до уровня 80% благодаря быстрой зарядки. 


    Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае появился конкурент BMW X4 от Honda.

Aston Martin рассказал о популярности гибридного гиперкара Valkyrie

    По словам генерального директора Aston Martin, бренд мог бы легко продать 900 экземпляров гиперкара вместо запланированных 150. Цена на каждый экземпляр Aston Martin Valkyrie составляет 4,5 миллиона долларов или 284 782 500 рублей.

 Aston Martin Valkyrie - это самый технологичный автомобиль, когда-либо созданный британской маркой. Неудивительно, что гиперкар имеет ошеломляющую цену в 4,5 миллиона долларов или 284 782 500 рублей, но удивительно, что многие люди действительно готовы заплатить эту сумму. Оказывается, что даже глава бренда, Энди Палмер, также был весьма удивлен этим фактом.   В недавнем интервью зарубежному изданию CarSales, господин Палмер признал, что он и компания серьезно недооценили спрос на Valkyrie при разработке первоначального производственного плана на модель. По его словам, Aston Martin мог бы легко продать 900 экземпляров гиперкара вместо 150, которые планируется собрать.    «Когда мы начали обсуждать объемы производства для нашего гибридного автомобиля Valkyrie, мы думали, что можем сделать всего 24 или 59 единиц. Затем мы сказали: «Хорошо, может быть, мы продадим 100, ну давайте попробуем 150».   К сожалению, все вышеперечисленно вовсе не означает, что автопроизводитель в конечном итоге создаст больше экземпляров гиперкара. Энди Палмер подтвердил, что он не ожидает запуска «большого количества экземпляров гибридного гиперкара». Это, вероятно, означает потенциальную потерю дохода для Aston Martin, но генеральный директор не беспокоится об этом.     Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin показал будущее бренда в рамках специального мероприятия в Лондоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+