Mercedes-Benz и Bosch официально запускают систему автоматического паркинга
Новая система работает на основе беспилотного управления, что дает возможность автомобилю самостоятельно искать свободное место, и подъезжать к выходу к своему владельцу. Впервые автопаркинг заработает в музее Mercedes-Benz в Штутгарде.
Не так давно мы писали об анонсе новой системы автопаркинга на основе автономного управления, разработанной Daimler и Bosch. Теперь же пресс-служба немецкого концерна сообщила о начале работы системы в штатном режиме. Первым объектом с возможностью автоматического паркинга станет штутгарский музей Mercedes-Benz.
Автомобиль и сама парковка оснащены огромным количеством датчиков. Отдельно стоящий сервер постоянно мониторит обстановку на парковку, и передает данные на автомобиль. Сама система позволяет подъехать ко входу в музей, а машина сама поедет искать себе место. Также Mercedes теперь может самостоятельно подъехать к хозяину после вызова через смартфон.
Помимо беспилотной парковки, Daimler и Bosch работают над решениями для полной автономности автомобилей. Уже к концу года в планах запустить беспилотное такси в Калифорнии с автомобилями на базе Mercedes-Benz S-Class.
Honda может возродить байк NT с двигателем Africa Twin
В последнее время вокруг компании ходит множество слухов, в том числе по поводу кафе-рейсера, двух новых Africa Twin и, возможно, нового поколения CB1100. А еще, говорят, японцы готовят турер начального уровня.
Издание Moto Station, ссылаясь на свой надежный источник, сообщает, что Honda фактически работает над созданием турера Sub-Gold Wing. Но начнем мы немножко с истории. В 2010 году Honda представила в Соединенных Штатах NT700V, байк с опциями начального уровня, предназначенный для мотолюбителей не заинтересованных в массивном Gold Wing. Но спустя два года компания исключила модель из своей линейки.
В Европе она прожила существенно дольше, с 1998 года, и называлась Deauville. В те времена байк оснащался 650-кубовым двигателем V-twin, но с появлением на рынке США объем увеличили до 680 кубов.
Возвращаясь в настоящее мы имеем вероятность возрождения NT, который может получить 998-кубовый мотор Twin CRF1000L, а не V-twin как оригинальная модель. Соответственно мотоцикл будет называться (предположительно) NT1000V и представлять собой младшую версию 1 800-кубового Gold Wing.
Поскольку все больше мотоциклов становятся крупнее и тяжелее, да и в среднем сегменте тоже наблюдается рост, выпуск такого турера начального уровня, возможно, будет более правильным выбором.
Тем временем в Индонезии на автосалоне состоялась премьера нового скутера ADV 15 с 14-сильным двигателем.