Наследник легендарного Jaguar XJ13 1966 года готов выйти на дороги
Из уникального прототипа Jaguar из 60-х годов британцы сделали дорожный спорткар. При создании этого авто ребята из «Ecurie Cars» вдохновлялись автомобилям, участвовавшим в легендарной гонке на выносливость «24 часах Ле-Мана» 1969 года.
Британская компания «Ecurie Cars» представила дорожный спорткар LM69, который получил внешность гоночного прототипа Jaguar XJ13 из 60-х годов. Создавая концепцию своего нового авто, британцы представляли, что готовят участника для старейшей гонки на выносливость «24 часах Ле-Мана» 1969 года. В отличие от оригинала, который существовал в единичном экземпляре, на заводе Ecurie’s Redditch вручную изготовят 25 экземпляров LM69. Планируется, что стоимость и основные характеристики новой модели будут известны в самое ближайшее время. Для дебюта своего спорткара компания выбрала сентябрьскую международную выставку «Concours of Elegance» в Лондоне.
Перекраивать архитектуру легендарного прототипа не стали: новый спорткар оснастили массивным антикрылом и аэродинамическими крыльями, сквозь которые проходит поток воздуха. Из наиболее заметных доработок выделяются большие колеса и композитные элементы кузова. Никаких современных технологий и популярных сегодня электронных ассистентов. Все в высшей степени аутентично.
Напомним, оригинальный Jaguar XJ13 сегодня хранится в Британском автомобильном музее. Его создавали специально для «Ле-Мана», но из-за изменившегося регламента гонок на трассу он так и не вышел.
А тем временем компания GMC собирается возродить внедорожник Jimmy. Напомним, история этой модели закончилась более десяти лет назад.
По теме
Подобно XJ13 его наследник LM69 получает четырехцилиндровый V12 и имеет среднемоторную компоновку. Саму силовую установку производитель поместил под прозрачной изогнутой крышкой в духе 60-х. Напомним, пятилитровый мотор от XJ13 выдавал 502 л.с., а скорость, которую он развивал, достигала отметки 260 км/ч.
Перекраивать архитектуру легендарного прототипа не стали: новый спорткар оснастили массивным антикрылом и аэродинамическими крыльями, сквозь которые проходит поток воздуха. Из наиболее заметных доработок выделяются большие колеса и композитные элементы кузова. Никаких современных технологий и популярных сегодня электронных ассистентов. Все в высшей степени аутентично.
Напомним, оригинальный Jaguar XJ13 сегодня хранится в Британском автомобильном музее. Его создавали специально для «Ле-Мана», но из-за изменившегося регламента гонок на трассу он так и не вышел.
А тем временем компания GMC собирается возродить внедорожник Jimmy. Напомним, история этой модели закончилась более десяти лет назад.