Наследник легендарного Jaguar XJ13 1966 года готов выйти на дороги

Из уникального прототипа Jaguar из 60-х годов британцы сделали дорожный спорткар. При создании этого авто ребята из «Ecurie Cars» вдохновлялись автомобилям, участвовавшим в легендарной гонке на выносливость «24 часах Ле-Мана» 1969 года.

Комментировать
Поделиться:
Наследник легендарного Jaguar XJ13 1966 года готов выйти на дороги
Британская компания «Ecurie Cars» представила дорожный спорткар LM69, который получил внешность гоночного прототипа Jaguar XJ13 из 60-х годов. Создавая концепцию своего нового авто, британцы представляли, что готовят участника для старейшей гонки на выносливость «24 часах Ле-Мана» 1969 года. В отличие от оригинала, который существовал в единичном экземпляре, на заводе Ecurie’s Redditch вручную изготовят 25 экземпляров LM69. Планируется, что стоимость и основные характеристики новой модели будут известны в самое ближайшее время. Для дебюта своего спорткара компания выбрала сентябрьскую международную выставку «Concours of Elegance» в Лондоне. 


Подобно XJ13 его наследник LM69 получает четырехцилиндровый V12 и имеет среднемоторную компоновку. Саму силовую установку производитель поместил под прозрачной изогнутой крышкой в духе 60-х. Напомним, пятилитровый мотор от XJ13 выдавал 502 л.с., а скорость, которую он развивал, достигала отметки 260 км/ч.

 Перекраивать архитектуру легендарного прототипа не стали: новый спорткар оснастили массивным антикрылом и аэродинамическими крыльями, сквозь которые проходит поток воздуха. Из наиболее заметных доработок выделяются большие колеса и композитные элементы кузова. Никаких современных технологий и популярных сегодня электронных ассистентов. Все в высшей степени аутентично. 

 Напомним, оригинальный Jaguar XJ13 сегодня хранится в Британском автомобильном музее. Его создавали специально для «Ле-Мана», но из-за изменившегося регламента гонок на трассу он так и не вышел.  



 А тем временем компания GMC собирается возродить внедорожник Jimmy. Напомним, история этой модели закончилась более десяти лет назад. 

Купе Toyota Supra 2020 получило дерзкий выхлоп от ателье Akrapovic

Ателье Akrapovic является одной из лучших компаний, когда дело касается создания высокопроизводительных и прекрасно звучащих выхлопных систем. Теперь фирма решила попробовать свои силы на новом поколении спортивного купе Toyota Supra 2020 модельного года.

 Компания использует титан как для глушителя, так и для труб. В результате получается более сочный, более агрессивный звук. Покупатели имеют возможность заказать элементы из этого метала в интерьер машины – титан обладает фиолетово-синим цветом, который получается после подвергания титана воздействию высоких температур. В качестве дополнительных опций покупатели также могут заказать Akrapovic Sound Kit, который позволяет настраивать звук выхлопа.    Судя по этому видео, выхлоп Akrapovic регулирует звук Supra таким образом, чтобы на низких оборотах было больше шума и дополнительного трескания при переключении передач. По крайней мере, в этом ролике, тон не выглядит отвратительным и может быть тем, чем большинство людей может пользоваться для повседневной езды. Звук выхлопа модели с завода немного приглушен, поэтому изменения в этой системе могут добавить долгожданную агрессивность к шуму купе.  Напоследок отмечу, что минимальная версия спортивного купе Supra нового поколения, которое позиционируется в качестве авто 2020 модельного года, имеет минимальную цену в 3 213 306 рублей. Если выбрать максимальную комплектацию и все возможные опции, ценник увеличивается до отметки 3 770 145 рублей.   Для новой Supra доступно множество тюнинг-проектов. Например, Prior Design и Rocket Bunny разрабатывают широкий кузовной обвес. Кроме того, подразделение Toyota TRD работает над такими деталями, как элементы кузова из углеродного волокна и 19-дюймовые кованые колеса.     Не так давно, наше издание писало о том, что осенью стартуют продажи нового поколения Toyota RAV4. Компактный кроссовер Toyota RAV4 нового (пятого по счету) поколения, в ближайшем будущем появится на автомобильном рынке Китая. Накануне, автопроизводитель зарегистрировал все необходимые документы на автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+