Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились актуальной информацией о рынке электромобилей в Европе и мире. За отчетный период были приняты первые шесть месяцев текущего года. В результате подсчетов немецкий рынок электрокаров был признан самым динамично развивающимся. За первое полугодие 2019 года в этой стране было продано 48 000 машин, работающих на электричестве.
Второе место досталось Норвегии с показателем 44 000 реализованных авто. Напомним, что долгое время именно Норвегия лидировала на рынке электрокаров в Европе.
Однако по доле электрокаров от общего авторынка скандинавская страна остается безоговорочным лидером – каждый второй проданный в 2019 году автомобиль работает на электричестве. В Германии же доля электрокаров составляет всего 2,6% от всех зарегистрированных в этом году машин. Мировыми лидерами по продажам электромобилей в этом году являются Китай, на территории которого было продано 628 000 таких авто и Соединенные Штаты Америки с показателем 149 000.В России автомобили, работающие на электричестве, пока не получили такой популярности – за первое полугодие обладателями электрокаров стали всего 119 россиян.
Продажи KIA на вторичном рынке в России выросли на 26%
Под данным отечественных аналитиков за прошлый месяц было продано 684 автомобилей KIA с пробегом. Этот результат оказался на 26% больше прошлогодних результатов. Всего за прошлое полугодие было реализовано 3 672 таких автомобилей.
Уже 107 официальных дилеров KIA по все России предлагают Б/У автомобилей по программе «KIA Уверен». В рамках этой программы дилеры должны предлагать проверенные автомобили, прошедшие диагностику и ТО с возрастом до четырех лет и с пробегом до 120 км/ч. Помимо этого, все автомобили официально ввезены в Россию.
Это предложение актуально, особенно на фоне роста продаж корейского бренда на вторичке России. С начала года по конец июня было продано 3 672 автомобиля, а за прошлый месяц было реализовано 684 автомобиля КИА с пробегом. За июнь 2019 года спрос на эти автомобили выросли на 26%.
Рос популярности южнокорейского бренда на вторичном рынке вызвана популярностью бренда, а также высоким количеством предложений с выгодным соотношением цена-качество.
Тем временем KIA и Hyundai увеличивают долю на российском авторынке. По итогам первых шести месяцев 2019-го сразу два места в тройке лидеров авторынка РФ заняли корейские бренды.