Приключенческий внедорожник Lexus GX Off-Road

Прислушиваться к своим поклонникам и клиентам для компаний не в новинку. Вот и японцы выпустили концептуальную версию внедорожника для разного рода путешествий, посвященную фан-клубу данной модели.

Комментировать
Поделиться:
Приключенческий внедорожник Lexus GX Off-Road
 В основе представленной модели лежит стандартный, как можно было уже догадаться, GX. Но отличия заметные, внедорожные. Например, регулируемые спортивные амортизаторы, силовой бампер, боксы из алюминия для различного снаряжения, дополнительное освещение и, конечно, резина для бездорожья на 18-дюймовых дисках F Sport. Кроме того в наличии солнечные панели.

Lexus также поделилась видео-тизером, в котором демонстрирует систему буксировки прицепа на примере кэмпера Patriot Campers.
  
 Как говорят в компании, подобные шоукары создаются для вдохновения своих поклонников, но данный пример из тех, которые воплощаются в реальность благодаря преданным поклонникам. Lexus GX Off-Road покажут широкой публике с 17 по 21 июля на FJ Summit в штате Колорадо (США), где проходит встреча фанатов. 
 
   

 Ранее японская компания опубликовала изображения серийной модели яхты LY 650 c 1 600-сильным агрегатом.

Представлен среднемоторный Porsche 911 RSR

Нет предела совершенству, считают инженеры немецкой компании и обновляют свой гоночный GT. Ну что ж, победителей не судят.

 К слову о победах, данная модель побеждала более двадцати раз в своем сегменте, начиная с того момента как появилась на свет в 2016 году. Но видимо компания не собирается останавливаться на достигнутом и делает ряд обновлений (говорят их будет немало). Изменения, по словам представителей Porsche , не коснутся разве что компонентов подвески, сцепления, тормозов, головной оптики и водительского сиденья. Что будет меняться, так это, в первую очередь, двигатель boxer. С четырех литров его рабочий объем увеличится до 4,2, и таким образом он становится самым большим заводским агрегатом для 911. Его мощность составит 520 л.с. с учетом ограничителя для класса.  Также известно, что модель будет оснащаться улучшенной шестидиапазонной секвентальной КП, а переключаться между передачами пилот сможет намного проще и быстрее. Привод традиционно задний. Еще одно новшество - это трубы выхлопной системы, выходящие перед задними колесами. Это хорошо сказывается на заднем диффузоре, увеличивая прижимную силу.  Кроме того в наличии обновленный каркас безопасности, системы безопасности и съемный люк. Все эти доработки мы сможем увидеть на модифицированном Porsche 911 RSR 1 сентября текущего года во время этапа WEC в Сильверстоуне.        Напомним также, что в России проходит отзывная кампания автомобилей Porsche 718 Cayman и 911, в связи с некорректной работой  подушек безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+