Надежность пикапа Tesla может стать серьезной проблемой

Владельцам пикапов нужны надежные и мощные автомобили, которые не подведут в тяжелой ситуации. Но сможет ли полностью электрический грузовик от компании Tesla полностью соответствовать всем этим требованиям?

Комментировать
Поделиться:
Надежность пикапа Tesla может стать серьезной проблемой
 По сообщениям инсайдеров, с первым в истории бренда пикапом могут возникнуть довольно серьёзные проблемы, причем именно с надежностью.

 Уже давно известно, что американская компания Tesla, которая производит полностью электрические автомобили, делает основной акцент на дальности хода и производительности своих моделей. 

Надежность некоторых из ее машин (в частности, кроссовера Model X) была признана неподобающей – об этом не раз писали различные статистические компании. Даже у седанов Model 3 и Model S были некоторые проблемы с надежностью.


  Примечательно, но далеко не все владельцы грузовиков ценят надежность. Это выяснили ребята из зарубежной компании Cox Automotive. Согласно их исследованию, только 5,8% покупателей полноразмерных пикапов считают, что ходовые качества их потенциальной «рабочей лошадки» являются наиболее важным фактором при принятии ими решения о покупке. Ну а за надежность выступает только 31,3% владельцев подобных машин – они назвали это качество наиболее важным фактором при принятии решения о покупке.

 Таким образом, для того, чтобы первый пикап от компании Tesla пользовался хорошей популярностью, он должен превзойти по надежности таких крупных игроков рынка, как американские полноразмерные пикапы Ford F-150, Ram Truck и Chevy Silverado.

  Итак, у ребят из компании Tesla есть еще много лет, чтобы вывести показатель надежности своего пикапа на первое место в классе, и мы верим, что автопроизводитель способен производить надежные автомобили. 





   По крайней мере, уже есть прецедент – электрический седан Model 3 проехал за сутки 2 781 км. Наше издание не так давно об этом писало.
18 Июля, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Новый кроссовер Mercedes-AMG GLC 43 стал 385-сильным

Новинка немного видоизменилась и получила ряд технических улучшений. Она доступна как в виде обычного кроссовера, так и популярного сегодня купеобразного.

Дебют обновленного GLC-Class состоялся этой весной в рамках международного Женевского автосалона. А позднее на Нью-Йоркском мотор шоу была презентована  «заряженная» версия модели AMG GLC 63. Теперь автопроизводитель познакомил поклонников с Mercedes-AMG GLC 43. Это кросс, который может быть стандартным и купеобразным, для тех, кому не подходит 476-сильный мотор. Внешность нового SUV будут отличать стильная решетка радиатора Panamericana, головная оптика с новым рисунком, а также переработанные задние фонари и бамперы. Словом, на своего «старшего брата» GLC 63 модель будет похожа только в самых общих чертах. Без изменений не оставили и интерьер немецкого кроссовера. В салоне, для которого подобрали новый вариант отделки, теперь красуются иной руль, «приборка» с сенсорным экраном, а также модернизированная мультимедиа с 10,25-дюймовым дисплеем.  В движение новинку приводит трехлитровый твин-турбо V6 с отдачей 385 л.с. Такой силовой агрегат сочетается с девятиступенчатым «автоматом» и  системой полного привода 4Matic. Первую «сотню» Mercedes-AMG GLC 43 2020 набирает всего за 4,7 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 205 км/ч. О прайсах на новинку информации пока нет. Ее дебют должен состояться до конца этого года. Именно такие сроки называют автоэксперты.   А тем временем новый мотор может получить Hyundai Tucson для России. На модификацию этого кроссовера с новым бензиновым двигателем под капотом уже получено ОТТС.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+